St. Petersburg or just Peter

St. Petersburg or just PeterSt. Petersburg - cultural capital of Russia. And, you can hear the name - Venice of the North. This city takes on the second largest in our vast country,. And the population in this picturesque town 4.8 million people.

Not many cities around the world there are so many amazing places: Attraction, opera and drama theaters, museum collections, Parks and monuments, manors and palaces. No less remarkable is the legacy of literature and music of the city.

Staggering number of composers, Writers and poets, who enthusiastically worked on his misty shores. In the UNESCO list, along with Venice, Paris and Rome, Peter is the city, where the entire historic center was taken under the patronage of.

Among other things, here are the temples 42 different faiths, including Europe's only Buddhist monastery, extraordinary mosque with porcelain dome, as well as one of the most beautiful chapels of the Order of Malta.

And more Petersburg It is known as the "city of bridges". In different ways the city cross the sixty-eight rivers, ducts and channels, forming a forty-two islands in its territory and creating a unique fascinating landscapes. Today in St. Petersburg and its suburban areas there 580 bridges, including 20 drawbridges.

But a very special atmosphere - that's the main thing, what sets this amazing city. Often coming here can hear a similar expression: if you open your heart to this city, then it will open for you and will always be in your heart. And if that happens, then whenever you come to St. Petersburg and in what season you would not be here - in the scorching heat or rain, in the cold or in the slush - this city will always take you, cheer up, It will be the reassurance for the soul and hope for the heart.

 
Статья прочитана 227 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "St. Petersburg or just Peter"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Санкт-Петербург или просто Питер

Санкт-Петербург или просто ПитерСанкт-Петербург — культурная столица России. А еще можно услышать название — северная Венеция. Этот город в нашей необъятной стране занимает по величине второе место. А население у этого живописного города 4.8 млн человек.

Не во многих городах мира есть такое множество удивительных мест: достопримечательности, оперные и драматические театры, музейные собрания, парки и памятники, усадьбы и дворцы. Не менее выдающимся является наследие литературы и музыки этого города.

Потрясает воображение количество композиторов, писателей и поэтов, которые вдохновенно творили на его туманных берегах. В списке ЮНЕСКО вместе с Венецией, Парижем и Римом, Питер находится как город, где весь исторический центр взят под патронаж.

Кроме всего остального, здесь находятся храмы 42 различных конфессий, включая единственный в Европе буддийский монастырь, необыкновенную мечеть с фарфоровым куполом, а также одну из самых красивых капелл Мальтийского ордена.

А ещё Петербург известен как «город мостов». В разных направлениях город пересекают шестьдесят восемь рек, протоков и каналов, образуя сорок два острова на его территории и создавая неповторимые завораживающие пейзажи. Сегодня в Санкт-Петербурге и его пригородных районах насчитывается 580 мостов, включая 20 разводных.

Но особая атмосфера – это главное, что выделяет этот удивительный город. Частенько приезжающие сюда могут услышать подобное выражение: если вы откроете свое сердце этому городу, то и он будет открытым для вас и всегда будет в вашем сердце. И если так получится, то когда бы вы ни приехали в Санкт-Петербург и в какой сезон бы вы ни очутились здесь — в палящий зной или в дождь, в морозы или в слякоть — этот город всегда примет вас, поднимет настроение, станет успокоением для души и надеждой для сердца.

 
Статья прочитана 232 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Санкт-Петербург или просто Питер"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика