Savin (Chelyabinskayaobl.) II – part

Savin (Chelyabinskayaobl.) II - part
As part of the holes and a rectangular recess remains of ancient animals and some household items were found, in the ditches on the north side of the sanctuary once people burning fire, and in the south-east of each circle were made mounds. Scientists have established, that burials were a Caucasian people, and Mongoloid races, perhaps, because of the graves of all ages.
Further study has allowed to establish the sanctuary, Earlier in the pits were pillars, pit under the pillars were dug not in a chaotic order, and some planned sequence, but in some, it was hard to understand. Then the scientists decided on a scientific experiment and restored columns in their original locations, and then we try to understand, what they used.
As it turned out, Pillars allowed to watch the sunrise and sunset and the moon, where ancient people stressed the points of sunrise and sunset during the summer solstice, means, obtained by calculating them have been used for drawing up a calendar based on the lunar and solar cycles.
In Russia, several ancient shrines were discovered over the past decade, postroennıh icon tipu solsberiyskogo Stounhendja (Stonehenge in translated to English means “stone fence”. Its construction is attributed to the Germans, the porters, the Romans, the druids). Such buildings are found in the Urals, in Bashkiria, in different parts of the central region, which means living on Russian territory during the Stone and Bronze Age peoples with a high level of civilization.
Restoration of the pillars has allowed the experimenters to solve another important problem. Scientists, surveyed the neighborhood, saw two rukotvornyh wave, which allows to observe the movement of the sun during the equinox.
By the time the shafts were built later, obviously, ancient astronomers did not have points of sight for more accurate estimates.
It is now possible to speak of an ancient sanctuary as prigorizontalnoy Observatory, related to Stonehenge or the home-town under Arkaima. That's just the dating of the monument found under mounds pointed, Savin that existed for 1000 years before the appearance of the legendary Stonehenge. This meant, as in the Stone Age people already engaged in astronomy and conducted observations of the sun, ie. We had a much higher level of civilization, than was generally thought to this finding.

 
Статья прочитана 194 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Savin (Chelyabinskayaobl.) II – part"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Савин (Челябинскаяобл.) II — я часть

Савин (Челябинскаяобл.) II - я часть
В части ям и прямоугольном углублении были найдены останки древних животных и некоторые предметы быта, во рвах с северной стороны святилища некогда люди жгли костер, а на юго-востоке каждого круга были сделаны могильники. Ученым удалось установить, что в погребениях находились люди как европеоидной, так и монголоидной рас, возможно, из-за разного возраста захоронений.
Дальнейшее изучение святилища позволило установить, что ранее в ямах стояли столбы, ямы под столбы были вырыты не в хаотическом порядке, а в некой задуманной последовательности, но в какой, понять было сложно. Тогда ученые решились на научный эксперимент и восстановили столбы на прежних местах, после чего попытались понять, для чего они использовались.
Как оказалось, столбы позволяли следить за восходом и закатом солнца и луны, причем древние люди особо отмечали точки восхода и заката в дни летнего солнцестояния, а это значит, полученные исчисления ими использовались для составления календаря на основе лунного и солнечного циклов.
На территории России за последние десятилетия были открыты несколько древних святилищ, построенных по типу солсберийского Стоунхенджа (Стоунхенджа в переводе с английского означает «каменная изгородь». Его возведение приписывались то немцам, то швейцарам, то римлянам, то друидам). Такие постройки найдены на Урале, в Башкирии, в разных частях центральной части страны, что говорит о проживании на российской территории в период каменного и бронзового веков народов с высоким уровнем цивилизации.
Восстановление столбов позволило экспериментаторам решить и еще одну важную задачу. Ученые, обозрев окрестности, увидели два рукотворных вала, которые позволяли наблюдать за перемещением солнца в дни равноденствия.
По времени валы были возведены позже, очевидно, древним астрономам не хватало точек визирования для проведения более точных исчислений.
Это позволило теперь уже говорить о древнем святилище как о пригоризонтальной обсерватории, родственной Стоунхенджу или дому-городу под Аркаимом. Вот только датировка найденного памятника под Курганом указывала, что Савин существовал еще за 1000 лет до появления легендарного Стоунхенджа. А это означало, что и в каменном веке люди уже занимались астрономией и вели наблюдения за солнцем, т.е. обладали гораздо более высоким уровнем цивилизации, чем было принято думать до этой находки.

 
Статья прочитана 210 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Савин (Челябинскаяобл.) II — я часть"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика