Surfing, Kiteboarding, Diving - Water Activities

Surfing, Kiteboarding, Diving - Water ActivitiesHolidays at the seaside can be made in different ways, whether it be tours to Turkey or the Crimea: you can lie on the beach with a cocktail or a beer bottle in his hand. And you can not stop even for a second: conquer the ocean waves, or take possession of the mysteries of the underwater world. Surfing, Kiteboarding, diving - sports, who are addicted to the numerous tourists, stay active. There are some points on the planet, которые, It seems designed for the enthusiast this holiday.

Surfing. city ​​Sagres (Sagres) in Portugal, today is very popular in the world's surfers. Why he? Because there is located at least 22 beaches, Designed for practicing this sport, and, Besides, Atlantic provides excellent conditions throughout the year. The most cool beaches of this place are: Amado (beloved), Arrifana (Arrifana), Kastelezho(Castelejo) and Karrapateyra(Carrapateira). On a more exotic location, Mention may be made Busua (Busua) in Gane. Excellent conditions for surfing and living in small houses on the trees, remembered for a lifetime.

Roller. The fifth largest city in Israel, Ashdod, It may be the perfect holiday destination for lovers of kiteboarding. It is located, never better: between three seas - the Mediterranean, Red and Dead. It Ashdod is considered the hot spot for kite surfers in the Middle East, offering excellent conditions throughout the year. It is only 20 minute drive from Tel Aviv, and its beaches are considered the best of its Keshatot (Keshatot).

Diving. Of course, places for a memorable diving on the globe many, but if you want to go down under the water, together with the whole family, select the Mexican city of Cancun. There are reefs around the corner from the hotel, which is very convenient for novice divers. But the most important thing is, that can be visited in Cancun underwater museum, which has a 400-mi underwater sculptures.

 
Статья прочитана 366 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Surfing, Kiteboarding, Diving - Water Activities"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Серфинг, кайтбординг, дайвинг – активный отдых на воде

Серфинг, кайтбординг, дайвинг – активный отдых на водеОтдых у моря можно провести по-разному, будь то туры в Турцию или в Крым: можно лежать на пляже с коктейлем или бутылкой пива в руке. А можно не останавливаться ни на секунду: побеждать океанские волны или завладевать тайнами подводного мира. Серфинг, кайтбординг, дайвинг – виды спорта, которыми увлекаются многочисленные туристы, предпочитающие активный отдых. Есть некоторые точки на планете, которые, как будто предназначены для энтузиастов такого отдыха.

Серфинг. Город Сагреш (Sagres) в Португалии, сегодня очень популярен в мире серферов. Почему он? Потому что здесь расположено не менее 22 пляжей, отлично подходящих для занятий этим спортом, и, кроме того, Атлантический океан предоставляет отменные условия в течении всего года. Самыми классными пляжами этого места являются: Амадо (Amado), Аррифана (Arrifana), Кастележо(Castelejo) и Каррапатейра(Carrapateira). Если говорить о более экзотическом месте, можно упомянуть Бусуа (Busua) в Гане. Отличные условия для серфинга и проживание в небольших домиках на деревьях, запомнятся на всю жизнь.

Кайтбординг. Пятый по величине город в Израиле, Ашдод, может быть идеальным местом отдыха для любителей кайтбординга. Он расположен, как нельзя лучше: между тремя морями – Средиземным, Красным и Мертвым. Именно Ашдод считается самым горячим местом для кайтсерферов на Ближнем Востоке, предлагая великолепные условия на протяжении всего года. Он расположен всего в 20 минутах езды от Тель-Авива, а его лучшим его пляжем считается Кешатот (Keshatot).

Дайвинг. Конечно, мест для незабываемого дайвинга на земном шаре множество, но если есть желание спуститься под воду вместе со всей семьей, нужно выбрать мексиканский город Канкун. Здесь рифы находятся в двух шагах от отелей, что очень удобно для начинающих дайверов. Но самым главным является то, что в Канкуне можно посетить подводный музей, который располагает более 400-ми подводными скульптурами.

 
Статья прочитана 278 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Серфинг, кайтбординг, дайвинг – активный отдых на воде"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика