Sergey Gugina - carp fishing in a pond

Simon Terekhov:

Sergei, As far as I understand, do you prefer to catch a carp in the ponds is, This is true?

Sergey Gugina:

Likely, Yes. The thing is, that the area, in which I reside, rich prudami. It can be natural or artificial water bodies, a small area, and say, quite impressive in size. A lot of ponds left after the termination of the activities of fisheries. In these waters you can catch excellent specimens, what do not even know many of the local residents. I should note, I experience the pleasure of, What surprises the local population with their catches. It is often the pond, It can be used, to test in new bait, flavorings or snap. Beginners carp not find a better place, than the local pond for, to master the technique and practice.

Simon Terekhov:

Sergei, tell, whether there are typical places, in which the usual carp, and what beginners anglers should look closely better?

Sergey Gugina:

Here much depends on the weather and time of year, but on the basis of their, and not only my practice, You can mark locations with the highest outcome of the meeting with carp. It is worth noting, that the colder air and water, the deeper the fish falls. It may be a pit depth of 5 m. The channels of the river and ravines always good at any time of the year. Driftwood overhanging bushes or over water, probably, favorite places carp. Also like carp snags, particularly those, which are far from the coast.

Also, if, the study of the bottom, you can find a small sandy place, there, where the key goes underwater, excellent fishing, you will be provided with certain. Yet, the behavior of the fish depends on the oxygen content in water. According to the law of nature, at the time of photosynthesis - when underwater plants actively begin to absorb oxygen, giving off the carbon dioxide, catch a carp near the bushes is practically impossible. This time begins with about four in the morning and can last for several hours. In summer, especially later in the morning, carp soon as possible to wait at the water surface, where it will be held in search of food and oxygen.

In order to know the time of fishing and the future, seats, where carp inhabit, it is best to fix this in a notebook. For example, you can not only fix the bottom relief, but also the most active places carp, where it appeared on the surface. As a result, you will have a rough plan for the movement of carp pond.

Simon Terekhov:

Sergei, but in order to thoroughly examine the body of water so, You need more than one day. And what, If fishing is highlighted only one day?

Sergey Gugina:

If you only have one day, then it is better to go to a familiar pond. Because in a strange place, you can expect disappointment. Yes, that goes without saying, for carp fishing, even in a familiar place you will need to make a dent, to catch a trophy. Not even the fact, in the place, where you fished successfully the last time, will bite. It should be good to explore the bottom and on different rods put different tips, because no one knows, some gastronomic tastes will carp on this day.

Simon Terekhov:

Sergei, many, especially novice anglers, superficially studying carp fishing, consider, that the carp is best to catch exclusively on boilies, Is it so?

Sergey Gugina:

You know, if the challenge to the angler, not just to visit the pond and enjoy the beauty of nature, and catch carp, then you need to apply different methods, not limited to the bait in the form of baits. Of course, boilies can be called the main nozzle, as in this case cut off option catching small rybehi, as bait simply will not fit in her mouth. Boilies excellent stay on the hook and have a variety of flavors. From some inexperienced anglers can hear statements, that in some place or carp, no carp not caught on boilie. I hasten to assure you that, it is absolute nonsense, because the baits are the most modern in catchability bait fishing for carp. Statements of this kind may be the case if the baits are cooked properly, or when failures was incorrectly matched fragrance. but, even I am an absolute fan of boilies, I see, carp that today takes some other attachment, and does not respond to baits, and of course it will catch on the nozzle. Because the main thing for me to catch carp and the more, the better and I will use different ways to achieve their goals. That, and I wish all anglers.

Author - Simeon Terekhov

 
Статья прочитана 147 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Sergey Gugina - carp fishing in a pond"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Сергей Гугин – ловля карпа в пруду

Семен Терехов:

Сергей, насколько я понимаю, вы больше предпочитаете ловить карпа именно в прудах, это так?

Сергей Гугин:

Скорее всего, да. Дело в том, что местность, в которой я проживаю, богата прудами. Это могут быть природные или искусственные водоемы, как небольшой площадью, так и скажем, достаточно внушительные по размерам. Очень много водоемов остались после прекращения деятельности рыбных хозяйств. В таких водоемах можно поймать отличные экземпляры, о чем даже не догадываются многие местные жители. Не могу не отметить, что испытываю настоящее удовольствие от того, что удивляю местное население своими уловами. При этом часто пруд, можно использовать для того, чтобы испытать в деле новые прикормки, ароматизаторы или оснастки. Начинающим карпятникам не найти места лучше, чем местный пруд для того, чтобы овладеть техникой и практикой.

Семен Терехов:

Сергей, скажите, существуют ли типичные места, в которых водится карп, и к чему начинающим рыболовам стоит присматриваться лучше?

Сергей Гугин:

Тут многое зависит от погоды и времени года, но исходя из своей, да и не только моей практики, можно отметить места с наибольшим исходом встречи с карпом. Стоит отметить, что чем холоднее воздух и вода, тем глубже опускается рыба. Это могут быть ямы с глубиной до 5 метров. Русла реки и овраги хороши всегда в любое время года. Нависшие коряги или кусты над водой, наверное, самые любимые места карпов. Также карпы любят коряжники, в особенности те, которые находятся вдалеке от берега.

Также, если, при исследовании дна, вам удастся найти небольшое песчаное место, там, где выходит подводный ключ, отличная рыбалка вам будет обеспечена наверняка. Еще, поведение рыбы напрямую зависит от содержания кислорода в воде. По закону природы, в момент фотосинтеза – когда подводные растения активно начинают поглощать кислород, выделяя при этом углекислый газ, поймать карпа вблизи зарослей практически невозможно. Это время начинается приблизительно с четырех утра и может длиться несколько часов. Летом, особенно ближе к полудню, карпов скорее можно ждать у поверхности воды, где он будет держаться в поисках кислорода и корма.

Для того чтобы знать в момент рыбной ловли и на будущее, места, где обитает карп, лучше всего зафиксировать это в блокноте. К примеру, вы можете зафиксировать не только рельеф дна, но и места наибольшей активности карпа, где он появлялся на поверхности. В итоге у вас будет приблизительный план перемещения карпов по водоему.

Семен Терехов:

Сергей, но для того чтобы так досконально изучить водоем, потребуется не один день. А как быть, если для рыбалки выделен всего один день?

Сергей Гугин:

Если у вас всего один день, тогда лучше отправляться на знакомый водоем. Поскольку в незнакомом месте, вас может ожидать разочарование. Да что и говорить, для карповой рыбалки, даже в знакомом месте нужно будет значительно потрудиться, чтобы поймать трофей. Не факт даже, что в том месте, где вы ловили удачно в прошлый раз, будут поклевки. Стоит хорошо изучить дно и на разные удилища ставить разные насадки, ведь никто не знает, какие гастрономические вкусы будут у карпа в этот день.

Семен Терехов:

Сергей, многие, особенно начинающие рыболовы, поверхностно изучив карповую рыбалку, считают, что карпа лучше всего ловить исключительно на бойлы, так ли это?

Сергей Гугин:

Вы знаете, если перед рыболовом стоит задача, не просто побывать на водоеме и насладиться красотами природы, а поймать карпа, тогда нужно применять разные способы, не ограничиваясь наживкой в виде бойлов. Конечно, бойлы можно назвать основной насадкой, поскольку в данном случае отсекается вариант поимки мелкой рыбехи, поскольку бойл просто не поместится ей в рот. Бойлы отлично держаться на крючке и обладают разнообразными ароматами. От некоторых неопытных рыболовов можно услышать высказывания, что в каком-то месте ни карп, ни сазан не ловится на бойл. Поспешу вас уверить в том, что это абсолютная ерунда, поскольку бойлы являются самой уловистой наживкой в современной рыбалке на карпа. Высказывания такого рода могут быть в том случае если бойлы приготовлены неправильно или при неудачах был неправильно подобран аромат. Однако, даже я абсолютный поклонник бойлов, увижу, что именно сегодня карп берет какую-то другую насадку, а на бойлы не реагирует, а естественно буду ловить именно на эту насадку. Поскольку для меня главное поймать карпа и чем больше, тем лучше и я буду использовать различные способы для того чтобы добиться своей цели. Чего и желаю всем рыболовам.

Автор – Семен Терехов

 
Статья прочитана 147 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Сергей Гугин – ловля карпа в пруду"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика