Fabulous Georgia tourist or where to go

Fabulous Georgia tourist or where to go

Transcaucasia - place, which will impress any tourist. This is the southern zest, which is famous for its picturesque nature and rich abundance of historical and cultural resources. Armenia, Azerbaijan, Georgia - the main directions, which are definitely worth a visit every day-trippers.

Kazbek

Kazbek village - a small village, which looks majestically on a background of powerful Caucasus mountains. All lovers of hiking is recommended to walk to the outskirts of the ancient temple of the Holy Trinity. This is an amazing place, at a height of more 2000 m. nice to be here and to have to look at.

Acxoti

After Kazbek on a chartered bus, you can go to the village Achhoti. It's a beautiful place with its sights - a defensive tower and the church of the 10th century. On the hill offers enchanting views, you can make a lot of beautiful photos and enjoy the atmosphere.

Cross pass

A trip through the Cross Pass remembered kinds of snow-white mountains, healthy fresh air and the sea of ​​vivid impressions. On the way to meet the Arch of Friendship of Peoples, picturesque waterfalls, Gorges and a large number of buildings of the Middle Ages.

Ananuri

In the end, Cross Pass will result in Ananuri village - well-preserved fortress 16 century. And close to the reservoir Zhinvali. Powerful construction on the background of the Georgian scenic vegetation and pond – looks amazing.

Tbilisi

The next step of the trip will be the capital of Georgia - Tbilisi. There are hotels, where you can stay for the night. In the town itself deserves special attention Kura River, pleasant and natural, even at night, when it is illuminated by artificial lights.

Also worth noting positively Georgian cuisine and delicious present Georgian wine.

In Tbilisi, many historical and cultural sites:

– Narikala fortress;

– Mtatsminda park (It is located Ferris wheel);

– Rica park;

– sulfur baths.

Also, in many monuments, statues, theaters, museums, temples and other cultural sites. In the city it is possible to move on tour bus, which arrived in the country, or select a minivan – for greater maneuverability.

Other places

Continue sightseeing map can become Mtskheta (the second capital of Georgia), and Kvahvrali, and Borjomi (famous mineral water), and Batumi (spa capital), and many other wonderful places of Georgia.

Georgia - a real fount for hikers and campers. fantastic nature, priceless architectural buildings, salubrious mountain air guarantee countless of pleasant emotions and experiences.

However, a trip to bring a positive experience is necessary to take a responsible approach to the lease of a bus or minibus. Experts recommend to give preference to certified transport companies, who have all the necessary documentation, as well as positive feedback.

 
Статья прочитана 233 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Fabulous Georgia tourist or where to go"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Сказочная Грузия или куда отправиться туристу

Сказочная Грузия или куда отправиться туристу

Закавказье – место, которое не оставит равнодушным ни одного туриста. Это южная изюминка, которая славится своей живописной богатой природой и обилием исторических и культурных ресурсов. Армения, Азербайджан, Грузия – главные направления, которые непременно стоит посетить каждому экскурсанту.

Казбек

Село Казбек – это небольшой посёлок, который смотрится величественно на фоне мощных гор Кавказа. Всем любителям пеших прогулок рекомендуется прогуляться к окрестностям старинного храма Святой Троицы. Это удивительное место, располагающееся на высоте более 2000 метров. Здесь приятно находиться и есть на что посмотреть.

Ачхоти

После Казбека на арендованном автобусе можно поехать в селение Ачхоти. Это красивое место со своими достопримечательностями – оборонительная башня и храм 10-го века. С возвышенности открывается чарующие виды, можно сделать много красивых фото и насладиться атмосферой.

Крестовый перевал

Поездка через Крестовый перевал запомниться видами снежнобелых гор, здоровым свежим воздухом и морем ярких впечатлений. На пути встретится Арка дружбы народов, живописнейшие водопады, ущелья и большое количество построек средних веков.

Ананури

В конечном счете, крестовый перевал приведет в посёлок Ананури – отлично сохранившуюся крепость 16 века. Рядом размещается Жинвальское водохранилище. Мощная постройка на фоне грузинской живописной растительности и водоёма — смотрится изумительно.

Тбилиси

Следующим шагом поездки станет столица Грузии – Тбилиси. Здесь есть гостиницы, где можно остановиться на ночь. В самом городе отдельного внимания заслуживает река Кура, приятная и естественная даже в ночное время суток, когда её подсвечивают искусственные огоньки.

Кроме того стоит положительно отметить грузинскую кухню и настоящее грузинское вкуснейшее вино.

В Тбилиси множество исторических и культурных объектов:

— крепость Нарикала;

— парк Мтацминда (здесь расположено колесо обозрения);

— парк Рике;

— серные бани.

Также в городе множество памятников, статуй, театров, музеев, храмов и других культурных объектов. По городу вполне можно передвигаться на экскурсионном автобусе, на котором прибыли в страну, или выбрать микроавтобус — для большей маневренности.

Другие места

Продолжением экскурсионной карты может стать и Мцхета (вторая столица Грузии), и Квахврали, и Боржоми (знаменитые минеральные воды), и Батуми (курортная столица), и множество других замечательных мест Грузии.

Грузия – настоящий кладезь для туристов и отдыхающих. Сказочная природа, бесценные архитектурные постройки, целебный горный воздух гарантируют бесчисленное множество приятных эмоций и переживаний.

Однако чтобы поездка принесла только положительные впечатления необходимо ответственно подойти к аренде автобуса или микроавтобуса. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение только сертифицированным транспортным компаниям, у которых есть вся необходимая документация, а также положительные отзывы.

 
Статья прочитана 233 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Сказочная Грузия или куда отправиться туристу"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика