Сколько стоит поездка в Казахстан?

Сколько стоит поездка в Казахстан?

Astana, if someone does not know, a beautiful city, capital of Kazakhstan. And to begin the study of the country it is necessary from her heart. But in addition to the capital of the country is to see how fans of Antiques, or just curious. As a souvenir you can bring out the carpets and handmade products of felt, wool for which "produce" the famous edilbaevskie sheep. Very beautiful Kazakh pottery, resembling something northern netsuke. AND, of course, seasonal fruit. But such a trip will cost you quite inexpensive.

The road to Kazakhstan

Tickets can be purchased in two ways: direct and "intermediate". Например, you buy a ticket in a compartment on the flight Moscow - Astana. It will cost you approximately 4 900 rub. And if you're on the same train, in the same compartment, to the same place buy two tickets Moscow - Chelyabinsk and Chelyabinsk - Astana, then it will cost you less about 1200 rub. Сколько стоит поездка в Казахстан?Change anywhere is not necessary, just need to show the ticket to the second conductor in Chelyabinsk. Sly calculation railways.

A plane ticket is placed 5 000 rubles, but they arrive in Kazakhstan early this morning, and the service at the time the flight leaves much to be desired.

Movement in Kazakhstan

Seasoned travelers are advised to use the rail, especially since it is possible to get literally anywhere. For a place in the "reserved seat" you pay by 2 to 5 tenge (from 1 to 2,5 rub) per kilometer. If the guide stated, that goes to its destination the train with common cars, then rely on ticket costs two times less, but all the way you have to sit - it's something like local trains.

The second most popular transport - a taxi-private traders. true, just sit down in a taxi will not work - you'll have to wait, until you find the driver satellites (of course, if you do not pay the entire trip). It's not scary, if you do not call in on the way to market. After all, there are carried out and sheep for sale, and products, and even furniture. And that will acquire your companion - unknown. But a person boards have very small - from 3 to 7,5 tenge per kilometer.

 
Статья прочитана 8840 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Сколько стоит поездка в Казахстан?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Сколько стоит поездка в Казахстан?

Сколько стоит поездка в Казахстан?

Астана, если кто-то не знает, красивейший город, столица Казахстана. А начинать изучение страны нужно именно с её сердца. Но и кроме столицы в стране есть на что посмотреть как любителям древностей, так и просто любопытствующим. В качестве сувениров оттуда можно привезти ковры ручной работы и изделия из войлока, шерсть для которых «производят» знаменитые эдильбаевские бараны. Очень красивы казахские керамические изделия, напоминающие чем-то северные нэцкэ. И, конечно, фрукты по сезону. А обойдётся вам такая поездка совсем недорого.

Дорога до Казахстана

Билеты можно покупать двумя способами: прямым и «промежуточным». Например, вы купили билет в купе на рейс Москва — Астана. Обойдётся он вам примерно в 4 900 руб. А если вы на тот же поезд, в то же купе, на то же место купите два билета Москва — Челябинск и Челябинск — Астана, то обойдётся это вам дешевле примерно на 1200 руб. Сколько стоит поездка в Казахстан?Пересаживаться нигде не надо, просто нужно показать проводнику второй билет в Челябинске. Хитрая калькуляция железных дорог.

Билет на самолёт стоит в пределах 5 000 рублей, но прилетают они в Казахстан рано утром, да и сервис во время перелёта оставляет желать лучшего.

Передвижение по Казахстану

Опытные путешественники советуют пользоваться железнодорожным транспортом, тем более что на нём можно добраться буквально куда угодно. За место в «плацкарте» вы заплатите от 2 до 5 тенге (от 1 до 2,5 руб) за километр. Если в путеводителе указано, что до места назначения идёт поезд с общими вагонами, то рассчитывайте на стоимость билета в два раза меньше, но всю дорогу вам придётся сидеть — это что-то вроде местных электричек.

Второй по популярности транспорт — это такси-частники. Правда, просто так сесть в такси не получится — вам придётся ждать, пока водитель найдёт вам спутников (конечно, если вы не оплатите всю поездку). Это не страшно, если вы по пути не заезжаете на рынок. Ведь там осуществляются и продажа баранов, и продуктов, и даже мебели. И что приобретёт ваш попутчик — неизвестно. Но зато с человека плата получается совсем небольшой — от 3 до 7,5 тенге за километр.

 
Статья прочитана 7593 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Сколько стоит поездка в Казахстан?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика