Скрип в тормозных колодках автомобиля

Скрип в тормозных колодках автомобиля

Частенько, из — за подозрительного шума тормозной системы, автомобилистам приходиться осуществлять полную проверку всей тормозной системы транспорта. Ведь здесь никакого значения не имеет технические характеристики автомобиля. Давайте постараемся подетально разобраться, почему именно это возникает, и есть ли метод решить эту проблему. Вначале разберем  все составляющие, из  которых состоит система тормозов автомобиля.  По поводу деталей, из которого производят тормозные колодки, то они должны непременно определенным нормам.

В настоящее время далеко не секретом является  и то, что брендовые автопроизводители, при производстве накладок для тормозных колодок транспортного средства, используют составляющие, которые держат в тайне. Но главный состав, использующийся при выпуске тормозной системы, всем уже известен. Очень часто он используется и при изготовлении поддельных изделий.  Для идеальной работы тормозного механизма, постарайтесь использовать тормозные колодки и барабаны одного и того же производителя.

В данном случаи, эти материалы между собой станут более дружелюбными.  Так по какой же причины тормозной механизм скрепит? Одним из причин является невыдержанный состав материала.  У всех тормозных механизмов примерно похожая система. А именно основание колодки металлическая, к которому закрепляется накладка.

Раньше в качестве крепежного механизма для накладок применялись специальные заклепки. А в настоящее время для этого применяется специальный состав. В составе накладок обязательно также должны находиться специальные стружки из не твердых металлов — свинца, меди, латуни и и.т. п. Именно стружка будет  отбрасывать тепло в случаи интенсивного движения.  Таким образом, при перебаршивание с такими металлами, и может появиться подобный скрип. Но еще это станет причиной раннего выхода из строя тормозной системы.

Фактором такого шума являются и сырая погода. Очень многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда после осадков колодки начинают издавать нехарактерные звуки. В данном случаи не стоит волноваться, так как скрип прекратиться сразу, как только тормозной механизм подсохнет.  Также нехарактерный шум может издавать и датчик слежения, по причине изнашивания колодок, что не редко случается из — за его неправильной установки. То есть при прикосновении датчика к барабану и начинается нехарактерный шум.

Некоторые выше перечисленные проблемы можно решить самостоятельно. То есть, все что вам необходимо выполнить — произвести установку керамических тормозных колодок.  Безусловно это является не самым дешевым способом , но зато про не характерные звуки вы можно будет полностью забыть.

У компаний изготовителей тормозных систем для борьбы с с этим есть свои методы.  Один из них — закругление углов колодок, или же их надпиливание. Необходимо также отметить, что если изготовитель ничего подобного не делал, некоторые автолюбители производят их закругление своими руками. В случаи если вы не имеете определенного опыта в этом направлении, то я не советую этого  делать, так как не исключено, что усугубите ситуацию.

Инфоомацию про тормозную систему автомобиля моожно найти на странице http://v-mireauto.ru/tormoznaya-sistema-legkovogo-avtomobilya/

 
Статья прочитана 180 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Скрип в тормозных колодках автомобиля"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика