snowboarding

snowboardingsnowboarding – this sport, also considered to be the kind of active recreation, the essence of which is the descent from the snow-covered mountain slopes on special equipment, of the same name Snowboard.

Since snowboarding usually comes to rough slopes and at high speed, the special equipment is used to protect against damage.

Sport Categories

In snowboarding are the following sports disciplines:

Parallel Slalom - discipline at the Olympic Games with 2014 of the year
Seals paip – discipline at the Olympic Games with 1998 of the year
PGS – discipline at the Olympic Games with 2002 of the year
Big-EIR
Snoubordkross – discipline at the Olympic Games with 2006 of the year
slopestyle – discipline at the Olympic Games with 2014 of the year

Precautionary measures

The level of injury is high enough and snowboarding is 6 per thousand per day, what in 2 times the traumatic skiing. The bulk of the injured people accounted for beginners, in particular those, who are trying to learn on your own, without the help of an instructor. Other part, was injured, this people, involved in snowboarding is not more than a year.

Most often injured wrist, what is 40% the total number of injuries, and 24% – wrist fracture. The risk to injure the head snowboarders above, than six times skiers.

It is recommended to wear helmets, as well as safety goggles. spectacles, protect against UV, advised to wear even when it is cloudy. When exposed to excessive doses of ultraviolet, a feeling, that the sand in the eye.

Snoubordnye mounting are designed, that the fall board is not disconnected. Fixed foot reduce the risk of injury. To protect your knees special protection applies, which is often combined with a lower leg protection.

If you are interested in Restaurant tale Kirzhach, заходите на сайт vladimirskaya-rus.ru. Cozy atmosphere, good service and delicious food will win you over from the first minute. Here you can not only good to sit together or company, but also to celebrate any holiday: birthday or wedding.

 
Статья прочитана 137 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "snowboarding"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Сноуборд

СноубордСноуборд — это вид спорта, так же принято считать видом активного отдыха, суть которого заключается в спуске с заснеженных горных склонов на специальном оборудовании, с одноименным названием сноуборд.

Так как катание на сноуборде обычно приходит на необработанных склонах и на большой скорости, то для защиты от повреждений используется специальная экипировка.

Спортивные дисциплины

В сноуборде выделяют следующие спортивные дисциплины:

Параллельный слалом – дисциплина на олимпийских играх с 2014 года
Хав-пайп — дисциплина на олимпийских играх с 1998 года
Параллельный гигантский слалом — дисциплина на олимпийских играх с 2002 года
Биг-эир
Сноубордкросс — дисциплина на олимпийских играх с 2006 года
Слоупстайл — дисциплина на олимпийских играх с 2014 года

Меры предосторожности

Уровень травматизма сноуборда достаточно высок и составляет 6 человек на тысячу в день, что в 2 раза превышает травмоопасность горнолыжного спорта. Основная часть травмированных людей приходится на новичков, в особенности на тех, кто пытается учиться самостоятельно, без помощи инструктора. Другая часть, получившая травмы, это люди, занимающиеся сноубордом не более года.

Чаще всего травмируются запястья, что составляет 40% от общего числа травм, и 24% — перелом запястья. Риск травмировать голову у сноубордистов выше, чем у лыжников в шесть раз.

Рекомендуется носить шлемы, а так же защитные очки. Очки, защищающие от ультрафиолета, советуется носить даже при облачной погоде. При воздействии избыточной дозы ультрафиолета, создается ощущение, что в глаз попал песок.

Сноубордные крепления спроектированы таким образом, что при падении доска не отсоединяется. Зафиксированные ступни снижают риск травм. Чтобы защитить колени применяется специальная защита, которая зачастую совмещена с защитой голени.

Если Вас интересует ресторан сказка киржач, заходите на сайт vladimirskaya-rus.ru. Уютная атмосфера, качественное обслуживание и вкусная еда покорят Вас с первой минуты. У нас Вы сможете не только хорошо посидеть вдвоем или компанией, но и отпраздновать любой праздник: день рождения или свадьбу.

 
Статья прочитана 160 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Сноуборд"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика