Remove the double room inexpensively in Moscow

you must consider all Going to Moscow in order to advance tourism. Find a suitable hotel, make a route of movement, to find out the location of all the major attractions, you would like to see and to visit. However, the most difficult it can be to find hotel accommodation. If you sweep aside the settlement in the economy hostels and still prefer to relax in comfortable surroundings, should consider a mini-hotel Alva Donna.

Quiet area with good infrastructure

Located she SEAD capital, Kotelniki (Belaya dacha). It is a quiet area with developed infrastructure. Close working huge shopping mall "Mega", which offers a great variety of goods and services. Also in the hotel area there are ideal places to relax, among them the park "Kuzminki", which emerged in the XVIII century. The park has historical monuments, playgrounds, eco-trails, picnic point and more.

Convenient location

Among other things, the mini-hotel has a good location, that from here you can reach every district of the capital. This can be done both by road, and underground. Before the subway station just 7-10 minutes walk, Two minutes before the ring, and to the international airport less than an hour by car, which is especially convenient, if you are in the capital by plane. However, if you get to Moscow by train or bus, get to Alva Donna will also be simple - with the help of shuttle services.

Online booking

If you need a transfer, pre-select it during your reservation. This can be done both online on the website of the hotel, and telephone. Fill out an application, select the desired number, stay period, additional wishes note about the transfer and leave your contacts for connection. The manager will call you and will continue to process the reservation number.

Rooms

Guests capital offers three types of rooms: Single standard, Double standard, luxury.

SUITE. Room rates Monday to Thursday is 6 000 rubles. From Friday to Sunday 7 200. room area 35 m². Room For Rent in hourly format possible - 1 500 rubles per hour (this rate is payable hours). Room is equipped with modern furniture, appliances and accessories. There is a mini-bar, which is paid separately.

DOUBLE. Remove Double inexpensive this hotel can be for 5 000 rubles. The cost for a week is not changed. If you come to the capital with your family or your company is higher than the number two man, You can order the installation of additional beds (separately + 1 000 rubles to the total cost of the accommodation).

SINGLE. The area of ​​the room a little more 20 m², It has all the necessary furniture and appliances. The bathroom has toiletries. The room rate is 3,5 thousand rubles. Hourly rental of 900 rubles and above. Late check-out, every hour after 12:00 payable in the amount of 500 rubles.

Hotel guests are provided with all the classic services.

 
Статья прочитана 2817 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Remove the double room inexpensively in Moscow"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Снять двухместный номер недорого в Москве

Отправляясь в Москву с целью туризма необходимо продумать все заранее. Найти подходящую гостиницу, составить маршрут передвижения, выяснить местоположение всех основных достопримечательностей, которые вы хотели бы увидеть и посетить. Однако самым сложным может оказаться именно поиск гостиницы для ночлега. Если вы отметаете заселение в эконом-хостелах и все же предпочитаете отдыхать в комфортабельных условиях, стоит рассмотреть мини-гостиницу Alva Donna.

Спокойный район с развитой инфраструктурой

Располагается она в ЮВАО столицы, в Котельниках (Белая дача). Это спокойный район с развитой инфраструктурой. Рядом работает огромный торгово-развлекательный комплекс «Мега», который предлагает большое многообразие товаров и услуг. Также в районе гостиницы есть идеальные места для отдыха, в их числе парк «Кузьминки», который возник в XVIII веке. В парке есть исторические памятники, спортивные площадки, эко-тропы, пикниковые точки и многое другое.

Удачное расположение

Помимо всего прочего мини-гостиница имеет такое удачное расположение, что отсюда можно добраться до любого района столицы. Сделать это можно как наземным транспортом, так и подземным. До станции метрополитена всего 7-10 минут пешком, до кольцевой две минуты, а до международного аэропорта меньше часа на машине, что особенно удобно, если вы пребываете в столицу на самолете. Однако если вы добираетесь до Москвы поездом или автобусом, доехать до Alva Donna можно будет также просто – с помощью услуги трансфера.

Онлайн бронирование

Если вам нужен трансфер, заранее укажите это в процессе бронирования номера. Сделать это можно как в режиме онлайн на сайте гостиницы, так и по телефону. Заполните заявку, укажите желаемый номер, срок пребывания, в дополнительных пожеланиях отметьте про трансфер и оставьте свои контакты для связи. Менеджер перезвонит вам и продолжит процедуру резервирования номера.

Номерной фонд

Гостям столицы предлагаются три типа номеров: одноместный стандарт, двухместный стандарт, люкс.

ЛЮКС. Стоимость номера с понедельника по четверг составляет 6 000 рублей. С пятницы по воскресенье 7 200. Площадь комнаты 35 м². Аренда номера в почасовом формате возможна – 1 500 рублей за один час (такая стоимость действительна при оплате нескольких часов). Номер оснащен современной мебелью, техникой и принадлежностями. Есть мини-бар, который оплачивается отдельно.

ДВУХМЕСТНЫЙ. Снять двухместный номер недорого в этой гостинице можно за 5 000 рублей. Стоимость в течение недели не меняется. Если вы приезжаете в столицу с семьей или ваша компания превышает численность в два человека, можно заказать установку дополнительного койко-места (оплачивается отдельно + 1 000 рублей к общей стоимости номера).

ОДНОМЕСТНЫЙ. Площадь комнаты чуть больше 20 м², есть вся необходимая мебель и техника. Ванная комната оснащена туалетными принадлежностями. Стоимость номера составляет 3,5 тысячи рублей. Почасовая аренда от 900 рублей и выше. Возможен поздний выезд, каждый час после 12:00 оплачивается в сумму 500 рублей.

Постояльцам гостиницы предоставляются все классические услуги.

 
Статья прочитана 649 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Снять двухместный номер недорого в Москве"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика