Collect backpacks and go hiking with her husband

Collect backpacks and go hiking with her husband

Sooner or later, almost every married couple covers routine. Living under the same roof is not the first year, spouses involuntarily immersed in the very swamp, under the name of an unpleasant “bytovuha”. Sex life too, can become monotonous and not so bright, both passionate time before marriage. Correct it's real. There are several proven ways to make sex memorable. These methods are suited to couples and, intimate life which initially did not differ richness of colors. Итак, proceed:

method №1

Oral

Oh, how wrong those women, who believe, that this type of meeting is not the main. Men dream about it and went crazy with oral sex. And some would even prefer its classic. maybe, you feel unpleasant things effect. Then try to negotiate with them, analyzing the process from the point of view of your man. For you it is a few minutes of physical labor, and for your husband is an opportunity to know a paradise for some time. Read articles on this topic, watch the video. AND … go for it!

method №2

Things-dryuchki

sex toy shopHave you ever wondered, what feelings you cause, eg, sex toy shop? Otbrosyte narrowing, look with her husband in an intimate shop, например такой, как «INTIMPREMIUM» сайт intimpremium.ru. maybe, you will find there the, that we have long wanted to try. Courage! After assortment online store is so rich, that with it you will be able to implement any erotic fantasies. All the sex toys in the store premium. Delivery is carried out throughout Russia. With convenient filter on the website, you can quickly find yourself any erotic accessory, whether stimulants, sex underwear, clothing or stimulants. Do not be afraid to experiment! All feasible.
If you determine their own hard - refer to the store consultants, Contact Online.

method №3

Above or below?

Have you ever wondered, that more like your partner in bed – rule or obey? The question now is not about fun with whips and latex. We are talking about relations. Who among you is dominant, who “povinuetsâ”. After all, if everyone will have the role, he prefers, intimate life will be in the perfect puzzle. You will enjoy each other all night. In order to find out, who is who, ask about her man. If you both prefer the same, then alternate roles, so that everyone can enjoy their position.

method №4

A change of scenery

Collect backpacks and go hiking with her husband. It does not matter how far it, close. Important, to silence, beautiful nature, desirable river, bonfire. And the memories of his youth, in a distance of bygone romantic date, will stand in good stead – I will dwell in your sex life a new energy.

List ways small, but they can be used to bring sex to a whole new level. And go on and on, again and again, reaching, peak sexual pleasure.

 
Статья прочитана 282 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Collect backpacks and go hiking with her husband"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Собирайте рюкзаки и отправляйтесь с мужем в поход

Собирайте рюкзаки и отправляйтесь с мужем в поход

Рано или поздно, почти каждую семейную пару накрывает рутина. Проживая под одной крышей уже не первый год, супруги невольно погружаются в то самое болото, под неприятным названием «бытовуха». Сексуальная жизнь тоже может стать однообразной и не такой яркой, как в страстное время до брака. Исправить это вполне реально. Для этого существует несколько проверенных способов сделать секс незабываемым. Эти методы подойдут и тем парам, интимная жизнь которых изначально не отличалась сочностью красок. Итак, приступим:

Способ №1

Оральный секс

Ох, как ошибаются те женщины, которые считают, что этот вид удовлетворения не является основным. Мужчины мечтают об этом и сходят с ума от орального секса. А некоторые бы даже предпочли его классическому. Возможно, вам кажется неприятным сие действие. Тогда попытайтесь договориться с собой, анализируя процесс с точки зрения вашего мужчины. Для вас это несколько минут физического труда, а для вашего мужа это возможность познать рай на какое-то время. Почитайте статьи на эту тему, посмотрите видео. И … дерзайте!

Способ №2

Штучки-дрючки

секс шоп игрушкиЗадумывались ли вы, какие чувства у вас вызывает, например, секс шоп игрушки? Отбросьте стеснение, загляните с мужем в интимный магазин, например такой, как «INTIMPREMIUM» сайт intimpremium.ru. Возможно, вы найдете там то, что давно хотели попробовать. Смелей! Ведь ассортимент интернет-магазина настолько богат, что с ним вам удастся воплотить любые эротические фантазии. Все секс игрушки в магазине премиум-класса. Доставка осуществляется по всей России. С удобным фильтром на сайте вы быстро сможете отыскать самостоятельно любой эротический аксессуар, будь то стимуляторы, секс белье, одежда или возбуждающие средства. Не бойтесь экспериментировать! Все реализуемо.
Если самостоятельно вам определиться сложно – обратитесь к консультантам магазина, контакты на сайте.

Способ №3

Над или под?

Задумывались ли вы, что больше нравится вашему партнеру в постели — властвовать или подчиняться? Речь сейчас идет не о забавах с плетками и латексом. Мы говорим об отношениях. Кто из вас доминирует, а кто «повинуется». Ведь если у каждого будет та роль, которую он предпочитает, интимная жизнь сложится в идеальный пазл. Вы будете наслаждаться друг другом ночи напролет. Для того чтобы выяснить, кто есть кто, спросите об этом своего мужчину. Если вы оба предпочитаете одно и то же, то чередуйте роли, чтобы каждый мог насладиться своим положением.

Способ №4

Смена обстановки

Собирайте рюкзаки и отправляйтесь с мужем в поход. И не важно далеко ли, близко. Важно, чтобы тишина, красивая природа, желательно речка, костер. И воспоминания о юности, о в даль ушедших романтических свиданиях, сослужат хорошую службу — вселит в вашу сексуальную жизнь новую энергию.

Список способов небольшой, но с их помощью можно вывести сексуальные отношения на совершенно новый уровень. И двигаться дальше и дальше, вновь и вновь достигая, пика сексуального наслаждения.

 
Статья прочитана 275 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Собирайте рюкзаки и отправляйтесь с мужем в поход"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика