Modern telescopic carp rods

Modern telescopic carp rods

There is now such a fisherman, who would not dream to hunt for the biggest freshwater fish, including carp and catfish. carp has long turned into a real science. To catch this cunning and careful fish should always take into account the large number of small things.

For success, fisherman is obliged to always connect all your skills and experience. Fisherman's success largely depends on good equipment suitable. Be sure to buy telescopic carp rods, which is much increase the level of comfort and help to catch a big fish. These rods have long made fishing a truly mass and most affordable.

Not everyone can afford to buy expensive plug rod, which is difficult to store and, and transport. According to "telescopes" are much more affordable cost.

In its folded position they occupy no more than half a meter. Their production involved many manufacturing companies. Order can be inexpensive online store in any quantity.

Due to the large number of connecting rod assemblies are often subject to breakage, but the telescopic rods are easy to repair. Nevertheless, breakdowns can easily be prevented by careful inspection nodes at purchase: they should not be "backlash".

Such tackles differ in their production material, test, formation, as well as the length of.

gear Features

Telescopic rods are distinguished by their practical design, which is achieved by connecting a number of knee-tubes, tight entering each other. Thanks to the telescopic connection conveying length of such gear is negligible, ensuring transport gear in places with very limited space. Telescopic carp rod always easy to fit on the back of the machine, or trunk, and some models can be placed even in a backpack stowed.

It varies in length from 2 to 6 m, There are also commercially available and 7-meter model. For fishing in small ponds is better to order a telescopic fishing rod length 3,5 m, but the 6-foot longer fit a pro. modest size, versatility, ease, simplicity and ease of construction have made them simply irreplaceable in the arsenal, both highly experienced fishermen, and just beginning.

 

 
Статья прочитана 411 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Modern telescopic carp rods"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Современные телескопические карповые удилища

Современные телескопические карповые удилища

Нет сегодня такого рыбака, который не мечтал бы поохотиться на самых больших пресноводных рыб, среди которых карп и сом. Ловля карпа давно переросла в настоящую науку. Чтобы поймать эту хитрую и осторожную рыбку следует всегда брать во внимание большое количество мелочей.

Для достижения успеха, рыбак обязан всегда подключать все свои навыки и опыт. Успех рыбака во многом зависит и от подходящего хорошего инвентаря. Обязательно следует приобрести телескопические карповые удилища, которые намного увеличат уровень комфорта и помогут поймать большую рыбу. Такие удилища уже давно сделали рыбную ловлю по-настоящему массовой и наиболее доступной.

Далеко не все могут позволить себе приобрести дорогостоящее штекерное удилище, которое тяжело и хранить, и транспортировать. По стоимости «телескопы» являются куда доступнее.

В своем сложенном состоянии они занимают не больше полуметра. Их производством занимаются многие фирмы-изготовители. Заказать их можно недорого в интернет-магазине в любом количестве.

Из-за огромного количества стыковочных узлов удилища часто подвергаются поломке, но телескопические удилища легко поддаются ремонту. Тем не менее, поломки можно легко предупредить тщательным осмотром узлов при покупке: они не должны «люфтить».

Такие снасти различаются своим материалом производства, тестом, строем, а также длиной.

Особенности снастей

Телескопические удилища выделяются своей практичной конструкцией, которая достигается методом соединения нескольких колен-трубок, плотно входящих друг в друга. Благодаря телескопическому соединению транспортировочная длина таких снастей является незначительной, что гарантирует транспортировку снасти в местах с очень сильно ограниченным пространством. Телескопическое карповое удилище всегда легко поместится на задней панели машины, или багажнике, а некоторые модели могут размещаться даже в походном рюкзаке.

Длина варьируется от 2 до 6 метров, встречаются также в продаже и 7-метровые модели. Для ловли на небольших водоёмах лучше заказать телескопическую удочку длиной 3,5 м, а вот 6-метровые больше подойдут настоящим профи. Скромные размеры, универсальность, лёгкость, простота и удобство конструкции сделали их просто незаменимыми в арсенале, как многоопытных рыбаков, так и только начинающих.

 

 
Статья прочитана 326 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Современные телескопические карповые удилища"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика