rafting in Karelia

Kr6

Karelia, end beskraйnih Lesotho, 17000 rivers and 60000 lakes. The population of just 600 thousands of people, and this in 10 times less than in neighboring Finland, which area a bit more of Karelia. This situation creates very little populated, the smallest(2 persons per square kilometer. sq.) in the north of Karelia in Louhi region. it, incidentally, even less, than in Alaska. Therefore, in Karelia so many blind corners with preserved natural pristine beauty. This, in turn, attracts tourists from all over the world for a variety of active environmental recreation, which can be divided into water (rafting, trips on the lakes), ground (walking, ATV, dzhdipah etc.) Water and land, respectively, can be divided further. But we will not share, and just focus on the most popular water routes – Rafting.

Routes are there at any, even the most exacting wanting. The main thing to choose the right. If you want to combine rafting with fishing, then you are more suitable water tours on the rivers, located in the north of Karelia. Here are the fishing spots, and the river, flowing into the White Sea, usual and a large number of red fish: sjomgi, kumji, trout. Fishing, true, many banned, but this situation can change, bought, eg, fishing license. A plus, usually, guides accompany you, always know, where fishing control may appear. Another of the advantages of rivers, flowing into the White Sea, – It `s that, that the last days of rest and you spend fishing on the White Sea, living on its islands. You already get a feeling and see the life-being of the local sea. But this ebb-tides (vibrations reach 4 m), and interesting and useful marine vegetation and fish. Among other things, The island has many mushrooms and berries.

river, flowing into the Ladoga and Onega lakes rich in salmon and trout. Here the routes for more than walk around tour groups in connection with a lighter getting to and unloading.

If you are going to try to not prolonged Karelia alloyed route, then no doubt there will be better options Listen reki(It flows into Lake Ladoga) or Shuya (It flows into the Onega). These rivers are replete with interesting and safe thresholds.

If you want to visit in the National Park “Vodlozersky”, then you can advise rafting Vama-Vodla, taking its origin in the heart of the Lake National Park “Vodlozero”.

Come to Karelia, and you will experience all its splendor, and our tour group “Karelia-world” This will help you in.

 
Статья прочитана 244 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "rafting in Karelia"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Сплавы по рекам Карелии

kar6

Карелия, край бескрайних лесов, 17000 рек и 60000 озёр. Население всего в 600 тысяч человек, а это в 10 раз меньше чем в соседней Финляндии, которая по площади немного больше Карелии. Это обстоятельство создаёт очень маленькую населённость, самая маленькая(2 человека на км. кв.) на севере Карелии в Лоухском районе. Это, кстати говоря, даже меньше, чем на Аляске. Поэтому в Карелии такое количество глухих природных уголков с сохранённой первозданной красотой. Это в свою очередь притягивает туристов со всего мира для разнообразного активного экологического отдыха, который можно разделить на водный (сплавы по рекам, походы по озёрам), сухопутные (пешие, на квадроциклах, дждипах и т.д.) Водный и сухопутный соответственно можно делить дальше. Но не будем делить, а просто остановимся на самых распространенных водных маршрутах —  сплавам по рекам.

Маршруты здесь найдутся на любого, даже самого прихотливого желающего. Тут главное правильно выбрать. Если Вы хотите совместить сплав по реке с рыбалкой, то Вам больше подойдут водные походы по рекам, расположенные на севере Карелии. Здесь самые рыбные места, причем реки, впадающие в Белое море, водится и большое количество красной рыбы: сёмги, кумжи, форели. Рыбалка, правда, на многих запрещена, но данное положение дел можно изменить, купив, например, лицензию на рыбную ловлю. Плюс, как правило, сопровождающие Вас гиды, всегда знают, где рыбнадзор может появиться. Ещё один из плюсов речек, впадающих в Белое море, — это то, что последние дни отдыха вы проводите и рыбачите на Белом море, проживая на его островах. Здесь Вы уже прочувствуете и увидите житие-бытие местного моря. А это и отливы-приливы (колебания доходят до 4 метров), и интересную и полезную морскую растительность и рыбу. Помимо всего прочего, на островах много грибов и ягод.

Реки, впадающие в Ладожское и Онежское озёра богаты лососем и форелью. Здесь маршруты уже более обхожены туристическими группами в связи с более лёгкой заброской и выгрузкой.

Если Вы собрались опробовать Карелию на не продолжительном сплавном маршруте, то вне сомнения тут лучшими вариантами будут   реки Укса(впадает в Ладогу) или Шуя (впадает в Онегу). Эти реки изобилуют интересными и безопасными порогами.

Если Вы захотите побывать в Национальном парке «Водлозерский», то Вам можем посоветовать сплав по рекам Вама-Водла, берущие своё начало в самом сердце национального парка озере «Водлозеро».

Приезжайте в Карелию, и Вы прочувствуете всё её великолепие, а наша туристическая группа «Карелов-мир» Вам в этом поможет.

 
Статья прочитана 225 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Сплавы по рекам Карелии"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика