Becoming a documentary film in Russia

 Становление документального кино в России

John Grirson, in fact, He is the father of documentary film, since even at the dawn of cinema, as an art, I took the very first documentary. Naturally, theme of the film were the events of that time, которые, according to the author of the film, just had to capture on film, through time in order to carry them to the future generations. And as a documentary film has nothing to do with the movie game, all the events are a reality of the time, and not the fruit of imagination of filmmaker. Of course, later in the documentary began to bring notes of affectedness, but this was done solely for the purpose, to reflect with the highest reliability in the film for some one, a certain event. And in this case, film actors are doing everything possible to ensure, to look at the picture of course, and in any case not to overplay.

Unlike the movie game, Documentary film, Despite the apparent simplicity of its production, developed with a pronounced slow character. And especially important is the determination can become a Russian documentary, which in the era of socialism was filmed exclusively for propaganda purposes. After all, the leaders of the Soviet state was extremely important to keep the view of the electorate under control, so that in the pleasure to indulge in vices full life. That is why in those days, a documentary film was considered something of a must and unloved occupation for the majority of ordinary people. But with the advent of democracy and openness has changed beyond recognition.

Modern documentaries in Russia reflects those moments of life of ordinary people, that his view does not leave anyone indifferent spectator. This film touches the feelings and emotions, because everyone understands, that the events, are shown in the film, It can happen to anyone, anytime. It's a documentary film, events and consequently, there shown, have already taken place with real people in real life and no one can guarantee that, that they will not be repeated again, only in a different place and with other actors. That is why the popularity rating of documentary films is growing rapidly in Russia, the more that people are always interested in those events, that occur in reality, but are not the fruit of fantasy writers and directors of feature films.

Despite the simplicity of the narrative, which shows documentaries, its production is very time-consuming process. Indeed, in this case it is necessary to sort out a huge amount of footage, sort them, and then mount. That is, the whole process may take a very long time costs. But the result of such work can not just hook the viewer, but hit his imagination, and sometimes to turn his whole outlook.

 
Статья прочитана 132 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Becoming a documentary film in Russia"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Становление документального кино в России

 Становление документального кино в России

Джон Грирсон, по сути, является прародителем документального кино, поскольку ещё на заре зарождения кинематографа, как искусства, снял самый первый документальный фильм. Естественно, темой фильма стали события того времени, которые, по мнению автора фильма, просто необходимо было запечатлеть на плёнку, дабы сквозь время пронести их в грядущие поколения. И поскольку документальное кино не имеет никакого отношения к кино игровому, то все происходящие события являются реальностью того времени, а не плодом воображения кинорежиссёра. Конечно, впоследствии в документальное кино стали привносить нотки наигранности, но это делалось исключительно для того, чтобы с высочайшей достоверностью отразить в киноленте какое-то одно, определённое событие. И киноактёры в данном случае делают всё возможное для того, чтобы в кадре выглядеть естественно и ни в коем случае не переигрывать.

В отличие от кино игрового, документальное кино, несмотря на кажущуюся простоту его производства, развивалось с ярко выраженным вялотекущим характером. И особенно актуальным такое определение может стать для российского документального кино, которое в эпоху развитого социализма снималось исключительно для пропагандистских целей. Ведь руководителям Советского государства было крайне важно держать мнение электората под контролем, дабы в своё удовольствие предаваться порокам сытой жизни. Именно поэтому в те времена просмотр документального кино считался чем-то обязательным и нелюбимым занятием для большинства простых людей. Но с приходом в страну демократии и гласности ситуация изменилась до неузнаваемости.

Современное документальное кино в России отражает такие моменты жизни простых людей, что его просмотр не оставляет равнодушным ни одного зрителя. Такое кино задевает чувства и эмоции, поскольку каждый понимает, что те события, которые показаны в фильме, могут произойти с кем угодно и когда угодно. Ведь это документальное кино, а значит события, в нём показанные, уже произошли с живыми людьми в реальной жизни и никто не может гарантировать того, что они не повторятся снова, только уже в другом месте и с другими действующими лицами. Именно поэтому рейтинг популярности документального кино в России стремительно растёт, тем более что людей всегда интересуют те события, которые происходят в реальности, а не являются плодом фантазии сценаристов и режиссёров игрового кино.

Несмотря на простоту изложения фактов, которые показывает документальное кино, его производство является весьма трудоёмким процессом. Ведь в данном случае требуется перебрать просто огромное количество отснятых материалов, отсортировать их, а затем смонтировать. То есть на всю процедуру могут потребоваться очень большие временные затраты. Зато и результат такой работы может не просто зацепить зрителя, но поразить его воображение, а порою и перевернуть всё его миропонимание.

 
Статья прочитана 148 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Становление документального кино в России"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика