Stylish and fashionable backpacks Eastpak

This brand is very famous not only in our country, but all over the world. And if you need a truly reliable and durable backpack, bag or purse, then you need to apply it to the brand Eastpak. It should tell a little of the history of this successful American company. She began her work in the distant 1960 year, when it was founded by Monte Goldman. And from the very beginning there began to be engaged in production of various bags and backpacks. But initially they only manufacturer for the army officers. Already at that time brand products acquire the status of one of the most durable and reliable.

Across 16 years of the founder's son Mark Goldman noticed, that army bags of the company have been widely used by ordinary citizens. It was the discovery of the most brand Eastpak, as the plant was originally called himself a little differently. Now a variety of broad handbags made of steel for a wider consumption. Military Eastpak bags were light, comfortable and very durable, meet almost all demands of customers. But they had only one flaw - a design. Then Mark Goldman introduced in manufacture not only new colors, but technology.

Today, Eastpak collaborates with leading representatives of the European art scene and sports. Among them, more than a hundred people. This and musicians, and DJ, and artists, and graffiti reytreы, and skaters, and riders, and riders, and snowboarders. Now the company produces a variety of backpacks, which can have both juicy and bright design, and more peaceful, which still breathes freedom and self-expression. Eastpak backpacks from conventional bags have long turned into real works of contemporary art. Thanks to the ongoing collaboration with well-known emerging artists and designers, backpacks of this brand have been released in numerous collections and continue to be issued, delighting their customers.

Backpacks company eastpak PicPac so reliable and durable, that are guaranteed for decades! The thing is, that is used really high-quality material during the production process - a fabric "Cordura". And for the finishing elements are genuine calfskin, durable polyurethane, reliable locks and fasteners. Who among all the company's products namely backpacks are leaders. And recently, Eastpak has released a special collection of unique super-backpack, dedicated to the fight against AIDS.

 
Статья прочитана 436 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Stylish and fashionable backpacks Eastpak"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Стильные и модные рюкзаки Eastpak

Этот бренд очень известен не только в нашей стране, но и во всем мире. И если нужен действительно надежный и долговечный рюкзак, сумка или кошелек, то нужно обращаться именно к бренду Eastpak. Стоит немного поведать из истории этой успешной американской компании. Начала она свою работу в далеком 1960 году, когда ее основал Монте Голдман. И с самого начала здесь начали заниматься производством различных сумок и рюкзаков. Но изначально они производитель только для служащих армии. Уже в это время товары бренда приобретают статус одних из самых прочных и надежных.

Через 16 лет сын основателя Марк Голдман заметил, что армейские сумки их компании стали широко использоваться простыми гражданами. Это послужило открытие самой марки Eastpak, так как изначально завод назвался немного по другому. Теперь различные широкие сумки стали производится для более широкого потребления. Военные сумки Eastpak были легкими, удобными и очень прочными, удовлетворяя практический все запросы покупателей. Но был у них единственный изъян — это дизайн. Тогда Марк Голдман внедрил в производство не только новые цвета, но и технологии.

Сегодня Eastpak сотрудничает с передовыми представителями европейской арт-сцены и спорта. Среди них более сотни человек. Это и музыканты, и ди-джеи, и художники, и графити-рейтреы, и скейтеры, и райдеры, и гонщики, и сноубордисты. Теперь компания выпускает различные рюкзаки, которые могут иметь как сочный и яркий дизайн, так и более спокойный, который все равно дышит свободой и самовыражением. Рюкзаки Eastpak из обычных сумок давно превратились в настоящие произведения современного искусства. Благодаря непрекращающейся совместной работе с известными начинающими художниками и дизайнерами, рюкзаки данной марки были выпущены в многочисленных коллекциях и продолжают выпускаться, радуя своих покупателей.

Рюкзаки компании eastpak PicPac настолько надежные и долговечные, что имеют гарантию в несколько десятков лет! Дело в том, что в процессе их производства используется действительно качественный материал — это ткань «Кордура». А для элементов отделки идет натуральная телячья кожа, прочный полиуретан, надежные замки и застежки. Сейчас среди всей продукции компании именно рюкзаки занимают лидирующие позиции. А недавно Eastpak выпустила специальную коллекцию супер-уникальных рюкзаков, посвященных борьбе со СПИДом.

 
Статья прочитана 192 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Стильные и модные рюкзаки Eastpak"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика