tag "Черноморское побережье"

Advantages of the autumn holidays in Crimea

Преимущества осеннего отдыха в Крыму

velvet, moderately warm, not stuffy, soft, in sunny measure - so you can describe the weather in September in Crimea. Because here at this time malovetreno, no abrupt discontinuities in atmospheric pressure and humidity overestimated, warm evenings strolling along the coast ...

Have you been to Skadovsk?

А вы бывали в Скадовске?

You are going to the Black Sea, but does not determine in what resort to choose? Let's try together. Let the Northern Primorye. You've heard of a small sunny and very friendly town Skadovsk – wonderful health resort of Ukraine? The city-resort Skadovsk, ...

New Year in the Crimea

Новый Год в Крыму

Each of us look forward to the onset of the magic of the winter holidays, but sometimes so tired of the usual scenario of the New Year. Many seek a change of scenery and go to another city or to another country. Some go to the luxury ski resorts, and some ...

Spa resorts - the town of Saki

Бальнеологические курорты — город Саки

For high-quality exciting holiday is not necessary to fly to distant tropical islands, because is very close to Crimea, the earth is full of amazing beauty, contrasts and opportunities not just for fun-filled pastime, but also for the treatment of. West Crimea - a long ...

The route of march to the Crimea "Unforgettable mountain towns"

Маршрут похода по Крыму «Незабываемые пещерные города»

Our exciting journey, this time, It will be held on cave city of Crimea . Our way will pass on not very high mountains, which is an advantage for tourists with kids and beginners. The simplicity of way will only give more opportunities to enjoy the cool ...



Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Тег "Черноморское побережье"

Преимущества осеннего отдыха в Крыму

Преимущества осеннего отдыха в Крыму

Бархатная, умеренно тёплая, не душная, мягкая, в меру солнечная – так можно охарактеризовать погоду в сентябре в Крыму. Поскольку здесь в это время маловетрено, нет резких скачков атмосферного давления и завышенной влажности воздуха, прогуливаться тёплыми вечерами вдоль побережья в ...

А вы бывали в Скадовске?

А вы бывали в Скадовске?

Собираетесь на Черное море, но никак не определитесь на каком курорте остановить свой выбор? Давайте попробуем вместе. Остановимся на Северном Приморье. Вы слышали о небольшом солнечном и очень приветливом городке Скадовске — замечательной здравнице Украины? Город-курорт Скадовск, ...

Новый Год в Крыму

Новый Год в Крыму

Каждый из нас с нетерпением ждем наступления волшебных зимних праздников, но иногда так надоедает привычный сценарий Нового года. Многие стремятся сменить обстановку и отправиться в другой город или в другую страну. Некоторые отправляются на роскошные горнолыжные курорты, а некоторые ...

Бальнеологические курорты — город Саки

Бальнеологические курорты — город Саки

Для качественного увлекательного отдыха совсем не обязательно лететь на далёкие тропические острова, ведь совсем рядом находится Крым, земля полная удивительных красот, контрастов и возможностей не только для весёлого времяпрепровождения, но и для лечения. Западный Крым — длинная ...

Маршрут похода по Крыму «Незабываемые пещерные города»

Маршрут похода по Крыму «Незабываемые пещерные города»

Наше увлекательное путешествие, в этот раз, будет проходить по пещерным города Крымского полуострова . Наш путь будет проходит по не очень высоким горам, что является преимуществом для туристов с детьми и новичков.  Простота пути только даст больше возможностей насладиться крутыми  ...



Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика