tag "Испания"

Travel to Spain

Путешествие в Испанию

If you choose a holiday destination Spain, you can be sure, that it will be unforgettable. After all, this country can satisfy every taste. the main thing – decide beforehand, What you want to see her – and it will be the. Get to Salvador Dali homeland is now possible from any more or less ...

Spain and its resorts. Canary islands.

Испания и ее курорты. Канарские острова.

Spain has collected a lot of different resorts, on which rest the tourists annually from completely different parts of the world. Let us dwell in more detail on the description of the popular Spanish resort area for recreation – in the Canary Islands. Canary Islands in Spain have collected ...

Cave of Altamira in Spain

Пещера Альтамира в Испании

Primitive people made significant discoveries: tamed fire, We created a bow and arrow, We built the first model of society. And then the man reached for the beautiful, I am trying to beautify the world around us, I saw him and tried to capture the beauty of it. At the end 19 at. one of the Spanish hunters ...

it – Mallorca!

Это – Майорка!

Mallorca – very green and eco-friendly island with white sandy beaches, luxurious, gentle sea with turquoise water and orange valleys. This Spanish island beautiful, the year-round warm and sunny. Mallorca impresses with its diverse landscapes, rural valley ...



Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Тег "Испания"

Путешествие в Испанию

Путешествие в Испанию

Если вы выбрали Испанию местом для отдыха, то можете быть уверены, что он будет незабываем. Ведь эта страна может удовлетворить любой вкус. Главное — заранее решить, какой вы хотите её видеть — и она будет такой. Добраться до родины Сальвадора Дали сейчас можно из любого более-менее ...

Испания и ее курорты. Канарские острова.

Испания и ее курорты. Канарские острова.

Испания собрала в себе множество различных курортов, на которых отдыхают ежегодно туристы с совершенно разных уголков Мира. Давайте более подробно остановимся на описании популярной испанской курортной зоны для отдыха — на Канарских островах. Канарские острова в Испании собрали ...

Пещера Альтамира в Испании

Пещера Альтамира в Испании

Первобытные люди совершили значительные открытия: приручили огонь, создали лук и стрелы, построили первую модель общества. И уже тогда человек тянулся к прекрасному, пытался украсить окружающий мир, видел в нем красоту и старался запечатлеть ее. В конце 19 в. один из испанских охотников ...

Это — Майорка!

Это — Майорка!

Майорка — очень зеленый и экологически чистый остров с шикарными белыми песчаными пляжами, ласковым морем с бирюзовой водой и апельсиновыми долинами. Это испанский красивейший остров, где круглый год тепло и солнечно. Майорка поражает своими разнообразными пейзажами, сельская равнина ...



Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика