tag "Италия"

Buy a house in Italy

Купить дом в Италии

Italy - is an incredible country, that simultaneously combines two epochs. Tourists and locals have a lot of leisure options, since modern - SPA-salons, located near the Mediterranean Sea, shopping, visiting boutiques world's most famous fashion designers, amusement parks ...

Италия. Naples.

Италия. Неаполь.

“Италия – luxurious country! In her soul, and groans and longs. She was paradise, all full of joy, And her love of luxury in the spring. ...” Nikolai Gogol. Италия – This earthly paradise! Here everyone will find their: beautiful sea – in summer, ski resort – in winter, sightseeing and shopping – at any ...

Италия: ancient finds of Herculaneum

Италия: античные находки Геркуланума

Herculaneum - another ancient city, excavations which, as in Pompeii, recently attracted more and more tourists. People work here since the XVII century, but only in the XIX century, the study took more organized. In the XIX century excavations were conducted by open way, but still quite ...

Winter holiday in the Italian ski resort

Зимний отдых на горнолыжках Италии

Recently, very popular among holidaymakers enjoy the resorts in Italy. Various Christmas tours are organized here, The ongoing travel companies. Tours in Italy collected a significant number of tourists all year round, but they are the most popular winter. Connected ...

Property in Italy

Недвижимость в Италии

Along with the tourism industry, the real estate market in Italy is one of the major segments of the economy of the European countries. The total volume of transactions is constantly growing. Over the last year it was about 90 billion euros. Among the buyers of Italy enjoys a great demand for ...



Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Тег "Италия"

Купить дом в Италии

Купить дом в Италии

Италия – это невероятная страна, которая одновременно сочетает две эпохи. Туристы и местные жители имеют массу вариантов отдыха, начиная с современных – SPA-салоны, размещенные вблизи со Средиземным морем, шопинг, посещая бутики самых известных мировых модельеров, парки развлечений ...

Италия. Неаполь.

Италия. Неаполь.

«Италия — роскошная страна! По ней душа и стонет и тоскует. Она вся рай, вся радости полна, И в ней любовь роскошная веснует.…»  Н.Гоголь. Италия — это земной рай! Здесь каждый найдет для себя свое: ласковое море — летом, горнолыжка — зимой, экскурсии и шоппинг — в любое ...

Италия: античные находки Геркуланума

Италия: античные находки Геркуланума

Геркуланум — еще один античный город, раскопки которого, как и в Помпеях, привлекают в последнее время все больше туристов. Люди работают здесь с XVII века, но только в XIX веке исследования приняли более организованный характер. В XIX веке раскопки велись открытым способом, но еще достаточно ...

Зимний отдых на горнолыжках Италии

Зимний отдых на горнолыжках Италии

В последнее время большим спросом у отдыхающих пользуются курорты Италии. Здесь организованы различные новогодние туры, проводящиеся туристическими фирмами. Туры в Италию собирают значительное количество туристов круглый год, но наибольшей популярностью они пользуются зимой. Связано ...

Недвижимость в Италии

Недвижимость в Италии

Наравне с туристической отраслью, рынок недвижимости в Италии является одним из основных сегментов экономики этой европейской страны. Общий объём сделок постоянно растёт. За последний год он составил порядка 90 миллиардов евро. Среди покупателей Италия пользуется особым спросом по ...



Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика