Techniques of fishing

Techniques of fishing

At all, fishing is very attentive and concentrated work. There are many techniques for catching fish, which require a certain skill.

At first, you need to choose a good and convenient place for fishing. Normally, this should be cleaned place. And in advance, it is desirable to calculate the direction of the wind.

Secondly, basic fishing technology and fish lie in casting rod and fish vyvazhivaniya.

Let's start with a study of engineering vyvazhivaniya fish. This technique brings forth fish, then it is well engaged on the hook, and does not resist you. You need to tire and at the same time, this well to hook fish. But for too long, and close to the shores of output do not have to take the best for this net. And in order to pick up a good fish should loosen the line and pull it sharply.

For correct casting rods need to throw a hook over his shoulder and always cutting back.

There are some species of fish are, that pull sharply float under water and include fish, such as pike and perch. In other cases it is necessary to look for a float, when he gradually goes down. And then just need attention and sharp and at the same time smooth pull-out of fish. And do not forget about the correct location of the hands while fishing.

It is important to know, that each time has its own fishing equipment. Fishing also varies, because with what you throw your fishing rod, from the shore or from a boat. Also catching the differences, what caught fish, and there you float on a fishing rod, or you catch without.

Definitely need to know all the tricks and wisdom catching fishing. And art zakidyvaniya rods and fish podsekaniya, and pulling it, of course. Because often it breaks down when unloading fish. This is due to the fact that you raised high by rod and line, and at this time the fish you jerks and breaks. So you should carefully sum up the fish to the shore and pull out using Socko.

If you want to inexpensive stay in Moscow, Visit the website alva-donna.ru. On the site you will find information about the excellent mini-hotel, where it is possible for the available money to get great service.

 
Статья прочитана 139 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Techniques of fishing"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Техники ловли рыбы

Техники ловли рыбы

Вообще, ловля рыбы это очень внимательная и концентрированная работа. Существует много техник для ловли рыб, которые требуют определенного мастерства.

Во-первых, необходимо выбрать хорошее и удобное для вас место для ловли рыбы. Обычно это должно быть очищенное место. И заранее желательно рассчитать направление ветра.

Во-вторых, основные технологии ловли рыбы также заключаются в забросе удилища и вываживания рыбы.

Давайте начнем с изучения техники вываживания рыб. Это техника изводит рыбу, после чего она хорошо зацепляется на крючке и не сопротивляется вам. Вы должны утомлять и в то же время хорошенечко поддеть рыбу. Но слишком долго и близко выводить к берегу не надо лучше для этого возьмите сачок. А для того чтобы хорошо подцепить рыбу надо ослаблять леску и резко подтягивать ее.

Для правильного заброса удилища необходимо кидать крючок через плечо и обязательно резко назад.

Есть некоторые виды рыб те, которые тянут резко поплавок под воду к ним относятся рыбы, такие как щука и окунь. В остальных случаях необходимо смотреть за поплавком, когда он постепенно уйдет вниз. И тут как раз нужна внимательность и резкая и в то же время плавность для вытаскивания рыбы. И не забывайте о правильном расположении рук во время ловли.

Важно знать, что при каждой ловле есть свои техники. Различается также ловля, потому с чего вы кидаете свою удочку, с берега или с лодки. Также отличия ловля тем, на что ловится рыба, и есть у вас поплавок на удочке или вы ловите без него.

Однозначно надо знать все хитрости и премудрости ловли на рыбалке. А также техники закидывания удочки и подсекания рыбы, и вытаскивания ее, конечно. Потому что чаще всего во время вытаскивания рыбы она срывается. Это происходит из-за того что вы подняли высоко удочку с леской, а в это время рыба у вас дергается и срывается. Поэтому стоит аккуратно подводить рыбу к берегу и вытаскивать с помощью сочка.

Если Вы хотите недорого снять гостиницу в Москве, заходите на сайт alva-donna.ru. На сайте Вы узнаете информацию о прекрасной мини-гостинице, где можно за доступные деньги получить прекрасный сервис.

 
Статья прочитана 123 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Техники ловли рыбы"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика