Turkish Antalya - a paradise for tourists

big_513116ea8fc04
Turkey - a country, which 24 hours, 265 days in a year receives tourists from all over the world. Many come to the country, to relax with family. It is ideal for family holidays. There is everything, that can attract the attention of any experienced traveler.

If you are wondering, where to rest at the end of November, then the answer is simple – Antalya. Sandy beaches and beckon to substitute your body warm sunlight, and soft sea and asks plunge waves. Another nice thing about a family holiday on the coast of Antalya. The sea is quite shallow, so do not take particular concern to parents caring for their babies. children can also be pampered and local attractions. The prices here are quite democratic.

Antalya is also full of romantic stories. In the country there are many caves in the rocky coasts. And more specifically, attract the attention of tourists and Lovers Cave Phosphorus Cave, whose coverage simply mesmerizing gaze.
If you go at the exchange rate 12 kilometers east, you can be in a small village called Mahmutlar. The village is famous throughout the district for its good environmental, as well as the huge orange and banana gardens, and of course the beach clean peschanym.

Most beloved holiday destination in Turkey, where it is fashionable to go with the whole family is a small village Incekum, which is located just to the west of Antalya. The very name of the area in the accuracy of the translation, as "fine sand". And not for nothing, because the town is really characterized by a clean and fine sand, and hanging vegetation. Hotels in Incekum also keep your brand - 4-5 stars. And located on the sea shore, literally, town called.

If you want to spend your vacation abroad, Turkey will welcome you with open arms and will leave about himself warmest impressions.

 
Статья прочитана 166 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Turkish Antalya - a paradise for tourists"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Турецкая Анталия – рай для туриста

big_513116ea8fc04
Турция – страна, которая 24 часа в сутки, 265 дней в году принимает туристов со всего мира. Многие приезжают в страну, чтобы отдохнуть вместе с семьей. Это идеальное место для семейного отдыха. Здесь есть все, что может привлечь внимание любого искушенного туриста.

Если вы задаетесь вопросом, где отдохнуть в конце ноября, тогда ответ прост — Анталия. Песчаные пляжи так и манят подставить свое тело теплым солнечным лучам, а мягкое море так и просит окунуться волнами. Еще один приятный момент семейного отдыха на побережьях Анталии. Море здесь достаточно мелкое, поэтому не доставит особых беспокойств заботливым родителям о своих малышах. Также детишек можно побаловать и местными аттракционами. Цены здесь достаточно демократичны.

Анталия также полна романтическими историями. В стране есть множество пещер на скальных побережьях. А конкретно, внимание туристов привлекают пещера Влюбленных и Фосфорная пещера, освещение которой просто завораживает взгляд.
Если отправиться по курсу на 12 километров на восток, то можно оказаться в небольшом поселке под названием Махмутлар. Деревня славиться по всей округе своей хорошей экологией, а также огромными апельсиновыми и банановыми садами, ну и конечно же чистым пещаным пляжем.

Самым возлюбленным местом для отдыха в Турции, куда модно отправиться всей семьей является маленький поселок Инджекум, который находится немного к западу от Анталии. Само название местности в точности переводиться, как «тонкий песок». И не зря, ведь городок здесь и правда отличаются чистым и тонким песком, а также повешенной растительностью. Отели в Инджекуме тоже держат свою марку – 4-5 звезд. А расположены на морском берегу, в прямом смысле, названием городка.

Если Вы хотите провести незабываемый отпуск за границей, то Турция встретит вас с распростертыми объятьями и оставит о себе самые теплые впечатления.

 
Статья прочитана 167 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Турецкая Анталия – рай для туриста"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика