Turkey its advantages and attractions

Turkey .... Undoubtedly this is a beautiful country

Турция…. Undoubtedly, this beautiful country perfectly combines the amazing and long history, and paradise resorts on the shores of the beautiful sea, and night, club life in cities.

Visit Turkey every year 30 million visitors and this number is growing rapidly every year up. This is a country – the most visited by tourists. What Turkey has so much good, that it is visited by a large number of tourists every year?

Let's start off with, that the Turkish people are known to be very hospitable and kind. Once off the plane, surrounds you with attention and kindness. Same hospitality is famous and China, so Tours to China It is also very popular.

In comparison with other resorts of Turkey is the cheapestCompared to other resorts – Turkey is the cheapest, but not because there is poor service, service in this country in the first class, just in this country in the first place there is the income from the tourism infrastructure. Tourist business is very much evolving, and every year more and more hotels are built with first-class service.

Before traveling to Turkey are kindly requested to select a location, where you are planning to live, otherwise, If you're not previously decide the issue, it can ruin your whole vacation.

Here is a very rich choice of hotels at very affordable prices. You can stay in a five star hotel or not to remove a large house on the shores of the beautiful sea, to choose Imagine ,if you remove the house by the seayou. Imagine, if you remove the house by the sea, days you can lie on a hammock with a glass of his favorite drink, in the shadow, which will create a tall and beautiful palm trees, such a pattern reminiscent of paradise advertising Bounty.

Turkey is washed by four seas – this Mediterranean, Black, Marmara and the Aegean, composition and climate of each beach is different, that will allow tourists to choose a vacation that is more to their liking.

Just Turkey is rich in its sights. The biggest attraction of this country – This Istanbul. This luxurious city lies on two continents – in Europe and Asia. This is the only city in the world. Istanbul makes such a unique Bosphorus, which it shares. Even the most important attraction of Istanbul is the largest Christian church at that time - Saint Sophie Cathedral , which was erected in 532-537 years. Also here there is Ahmed Mosque, erected in 1609-1616 years, also known as ”blue Mosque”, It built on the site of the palace of the Byzantine emperor. And this is only the smallest part of the attractions of this beautiful country.

every tourist, visited Turkey, certainly will not be back here again, because it will certainly fall in love with her.

IT IS INTERESTING!!!

 
Статья прочитана 347 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Turkey its advantages and attractions"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Турция ее преимущества и достопримечательности

Турция.... Несомненно эта прекрасная страна

Турция…. Несомненно эта прекрасная страна отлично объединяет в себе и удивительную многовековую историю, и райские курорты на берегу прекрасного моря, и ночную, клубную жизнь в городах.

Турцию каждый год посещают 30 миллионов туристов и эта цифра с каждым годом стремительно растет вверх. Это страна — самая посещаемая туристами. Чем же Турция на столько хороша, что ее посещает такое большое количество туристов каждый год?

Начнем с того, что народ Турции известен как очень гостеприимный и добрый. Как только сойдете с самолета, вас окружат вниманием и добротой. Таким же гостеприимством славиться и Китай, поэтому туры в китай тоже пользуются огромной популярностью.

По сравнению с другими курортами Турция самый дешевыйПо сравнению с другими курортами — Турция самый дешевый, но не потому что здесь обслуживание плохое, обслуживание в этой стране по первому классу, просто у этой страны на первом месте идет доход от туристической инфраструктуры. Туристический бизнес здесь очень сильно развивается, и каждый год строятся все больше отелей с первоклассным обслуживанием.

Перед путешествием в Турцию необходимо заранее выбрать место, где планируете проживать, иначе, если вы за ранее не решите этот вопрос, он может вам испортить весь отдых.

Здесь очень богатый выбор отелей по очень доступным ценам. Вы можете снять номер в пятизвездочном отеле или снять не большой домик на берегу прекрасного моря, выбирать Представьте ,если вы снимите домик на берегу морявам. Представьте, если вы снимите домик на берегу моря, вы сможете днями лежать на гамаке с бокальчиком любимого своего напитка, в тени, которую будут создавать высокие и прекрасные пальмы, такая картина напоминает райскую рекламу Баунти.

Турция омывается сразу четырьмя морями — это Средиземное, Черное, Мраморное и Эгейское, состав и климат каждого моря разный, что позволит туристу выбрать отдых который ему больше по душе.

Так же Турция богата на свои достопримечательности. Самая большая достопримечательность этой страны — это город Стамбул. Этот роскошный город лежит сразу на двух материках — в Европе и Азии. Такой город единственный  во всем мире. Стамбул таким уникальным делает пролив Босфор, который его разделяет. Еще самой главное достопримечательностью Стамбула является самый большой христианский храм того времени – Собор Святой Софии , который был возведен в 532-537 годах. Так же здесь есть Мечеть Ахмедие, возведена в 1609-1616 годах, так же известна как »голубая мечеть», построена на месте дворца византийского императора. И это только самая малая часть достопримечательностей этой прекрасной страны.

Каждый турист, побывавший в Турции, несомненно сюда вернется еще не раз, потому что непременно в нее влюбится.

ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!

 
Статья прочитана 322 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Турция ее преимущества и достопримечательности"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика