Турция. Marmaris

Турция. Marmaris

On holiday in Turkey is known, probably, enough. The country of eternal summer attracts more and more tourists every year. Especially it is very popular among our countrymen. some have adapted, and every year gain Tours of Turkey, adjusting them under their holidays.

But, despite, about Turkey already knows everything and everyone, we would like to tell you about a wonderful corner of her, where you can feel all the charm of a quiet and unobtrusive recreation. And calls for this area – Marmaris.

Marmaris

One side, Village and beach, it would seem, They do not represent anything special. Some tourists say these places are not so popular, other corners of Turkey. But when you get here, you begin to understand, no coincidence that many choose to relax Marmaris. tourists, Nevertheless, here a little. No crowds, while the staff here are very sociable and helpful, and kindness of those, who aims to provide you a complete rest, probably, even higher, than anywhere else in Turkish resorts.

Турция. Marmaris

The pure salty sea water mussels live weight and crabs, of which there are no catches, Besides, perhaps, tea.

attractions here, true, not so much, but enough to want - and offers plenty of tourists a variety of bus tours.

Besides, discount yacht walking visiting colorful bays, lunch in the national Turkish style and a catchy melody of folk music. And all this fun cost about? 16 EUR per person.

You can also go diving with experienced instructors, who speak Russian and English languages, and provide you with modern diving equipment. Immersion is usually done in the bay 3 and 8 m., with price, if you are willing to trade, starts from 60 and may fall to 20 euro.

There are two beautiful water park. If you come here for a day, in the ticket price can include lunch.

And under no circumstances should you miss a visit to the Turkish bath - you are waiting for an unforgettable experience. After relaxing in the steam room and swimming pool, offers massages with special oils, aromatherapy, anti-aging mask and skin care, and then drop you off, rested and relaxed, rejuvenated, five years, not less, back to the hotel. The price for all this can be from 8 to 13 euro, depending on the number you selected procedures.

The nightlife is in full swing! You are surrounded by a variety of safe and at the same time exciting clubs and restaurants, where you can watch, as tourists, dressed in national costumes Turkish, dancing the night away, not forgetting to look into the bars. Incredibly fun evening with a local flavor, and dinner with drinks will cost approximately 15-20 euro.

Not the hottest day is also not out of place can be a trip to Rhodes and safari jeeps - you will recall that after returning home.

Note, that is necessary to get there as souvenirs. One such "points" in Marmaris water is citric. It is used for rescue from the heat – the taste is very pleasant and perfectly quenches thirst. Rewarding and enjoyable acquisition will be local soap with olive oil. But when choosing a chic turban or hat with gold coins, you can offer shisha free.

Being in Marmaris, do not forget to try the local beer – Efes Pilsner or any other.

Anyway, holidays in Marmaris offers tourists a wonderful opportunity to fully experience the atmosphere of a holiday and not spend extra money, Besides, Here is everything you need, To come here with the whole family.

Турция. Marmaris2

In a word, Marmaris is an excellent example of, both from the usual southern coastal villages, putting a lot of work here, and apply the appropriate ingenuity, You can create a wonderful resort.

Marmaris – this place, which you will remember with warmth and gratitude!

 
Статья прочитана 190 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Турция. Marmaris"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Турция. Мармарис

Турция. Мармарис

Об отдыхе в Турции известно, наверное, достаточно. Страна вечного лета привлекает каждый год все больше и больше туристов. Особенно она пользуется большой популярностью у наших соотечественников. Некоторые приспособились, и каждый год приобретают горящие туры в Турцию, скорректировав под них свои отпуска.

Но, не смотря на то, что о Турции и так знают все и всё, хочется еще раз рассказать вам об одном удивительном ее уголке, где можно почувствовать все прелести спокойного и ненавязчивого отдыха. И зовется этот уголок — Мармарис.

Мармарис

С одной стороны, деревня и пляж, казалось бы, не представляют собой ничего особенного. Некоторые туристы считают эти места не такими популярными, как  другие уголки Турции. Но когда попадаешь сюда, начинаешь понимать, что  неслучайно многие выбирают для отдыха именно Мармарис. Туристов, тем не менее, здесь немного. Нет никакого столпотворения, и при этом персонал тут очень общительный и предупредительный, а доброжелательность тех, кто призван обеспечить вам полноценный отдых, наверное, даже выше, чем где-либо еще на турецких курортах.

Турция. Мармарис

В чистой солоноватой морской воде живет масса мидий и крабов, которых здесь никто не ловит, кроме, пожалуй, чаек.

Достопримечательностей здесь, правда, не так много, но достаточно захотеть – и к услугам туристов масса разнообразных автобусных экскурсий.

Кроме того, предлагаются яхтенные прогулки с посещением красочных бухт, обедом в национальном турецком стиле и под заводные мелодии национальной музыки. И все это удовольствие стоит около? 16 евро с человека.

Здесь также можно заняться дайвингом с опытными инструкторами, которые говорят на русском и английском языках, и предоставят вам современное дайверское снаряжение. Погружение обычно производится в заливе на 3 и 8 м., причем цена, если вы готовы торговаться, начинается от 60 и может упасть до 20 евро.

Имеется два прекрасных аквапарка. Если вы приходите сюда на целый день, то в стоимость билета можно включить обед.

И ни при каких обстоятельствах не пропустите посещение турецкой бани – вас ждут незабываемые впечатления. После отдыха в парной и бассейне, вам предложат процедуры массажа со специальными маслами, ароматерапию, омолаживающие маски и уход за кожей лица, а затем доставят вас, отдохнувших и расслабленных, помолодевших, лет на пять, не меньше, обратно в отель. Цена на все это может составить от 8 до 13 евро, в зависимости от количества выбранных вами процедур.

Ночная жизнь здесь кипит! Вас окружает множество безопасных и в то же время увлекательных клубов и ресторанчиков, где можно наблюдать, как туристы, облачившись в национальные турецкие костюмы, танцуют всю ночь напролет, не забывая при этом заглядывать в бары. Невероятно веселый вечер с местным колоритом и ужином с напитками обойдется приблизительно в 15-20 евро.

Не в самый жаркий день также нелишней может оказаться поездка на Родос и сафари на внедорожниках – вам будет что вспомнить после возвращения домой.

Обратите внимание на то, что стоит приобрести тут в качестве сувениров. Одним из таких «моментов» в Мармарисе является лимонная вода. Она используется для спасения от жары — на вкус очень приятная и прекрасно утоляющая жажду. Полезным и приятным приобретением станет местные мыло с оливковым маслом. А вот при выборе шикарной чалмы или шляпы с золотыми монетами, вам могут предложить покурить кальян бесплатно.

Будучи в Мармарисе, не забудьте попробовать местное пиво — Efes Pilsner или какое-либо другое.

Так или иначе, отдых в Мармарисе предоставляет туристу прекрасную возможность полноценно окунуться в атмосферу праздника и при этом не потратить лишних денег, кроме того, здесь есть все необходимое, чтоб приехать сюда всей семьей.

Турция. Мармарис2

Одним словом, Мармарис является замечательным примером того, как из обычной южной приморской деревеньки, вложив сюда множество труда и применив соответствующую изобретательность, можно создать замечательный курорт.

Мармарис — это место, которое вы будете вспоминать с теплом и благодарностью!

 
Статья прочитана 191 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Турция. Мармарис"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика