Tours in Egilsstadir, Iceland

Tours in Egilsstadir, Iceland

Not long ago, travel to Iceland were considered very expensive for residents of the Russian Federation. However, the recent economic crisis, surprisingly, a positive impact on the cost of the holiday in this country. And if you are lucky enough to buy last minute in Iceland, cost of which is available to most residents of Russia with an average income, the journey to this country will be doubly enjoyable. The cold beauty of Iceland and a very hot temper of its inhabitants - an interesting combination for the traveler.

In the east of Iceland is the region called Eystyurland. One of the largest cities in the region is the town of Egilsstadir, which is certainly worth visiting for a dive in the wonderful atmosphere of the nature of this part of the country. Egilsstadir is the main city Flёtsdalskherad community.

Итак, what's interestnig, mysterious and fascinating guests will find Iceland in this city and its surroundings? First of all, Lagarfljot lake. This amazing natural body of water is the main attraction of the city. Lagarfljot is often compared to Loch Ness. This comparison is based on ancient legends, associated with lakes.

It's not a secret to anybody, that of Loch Ness in Scotland mention in the first place, as a place, which is home to the famous monster. Nessie - the so-affectionately known as the Scots mysterious inhabitant of the dark lake water. About Lagarfljot also attend various legends, telling about the terrible snake, living in its waters. Needless to say, These stories not only scare away tourists, but on the contrary serve as a magnet, attracting guests in Egilsstadir.

The atmosphere of mystery around the lake and his unusual occupant is warmed by the presence of ancient written documents, dated 1345 year, in which mention is made of a huge unknown creature in the lake waters. Count, together with inexpensive vouchers in Egilsstadir you get and listen to stories of eyewitnesses session, that claim, seen Lagarfloutskoe monster. According to them,, being has a length of about 100 meters and looks very similar to a giant snake. Believe Do these stories or not - it is your, but talk about the monster with someone from the talkative citizens will bring you a lot of pleasure.

On behalf of the beast - Lagarfloutsormurinn - called boat, plying the waters of the lake. It is a pleasure boat, a journey which will evaluate all the beauty of the lake and its shores. During the walk you will see one of the highest waterfalls in Iceland Hengifoss (118 m). Among the natural attractions are also interested in the largest forest area in the country - Hallormsstadarskogur, which originates in the vicinity of Egilsstadir.

Tours in Egilsstadir, Iceland

Today Egilsstadir - it is the largest of the cities in Eastern Iceland, developing metropolis, which is interesting not only for its natural, and cultural, architectural, historical and gastronomic attractions. In the city of University College acts, opened a regional library with a huge stock and archive. Besides, the city is known as the commercial center of the region.

Another remarkable Egilsstadir, that this city is the gateway to Iceland because, it is here that travelers arrive by ferry from the mainland. Eastern Iceland, where the city, - It is a wonderful place for a tour, and for eco-tourism. Magnificent scenery Egilsstadir and surrounding intricately combined with the architectural look of the city. Especially interesting in this regard, the town church, stands out against the general architectural appearance.

Being in Iceland, It will certainly be a good rasprobovat traditional cuisine, which is replete with seafood specialties and dishes from meat, in particular, lamb. Icelandic cuisine more in tune with the Norwegian: if you are lucky enough to take advantage of discounts for inexpensive tours to Norway and visit this wonderful country, the gastronomic features of Iceland certainly will seem vaguely familiar. it, but, does not mean, that Iceland did not have enough of its flavor and identity. This northern country has a special character… Have a good trip!

 
Статья прочитана 193 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Tours in Egilsstadir, Iceland"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Туры в Эгильсстадир, Исландия

Туры в Эгильсстадир, Исландия

Не так давно путешествия в Исландию считались весьма дорогим удовольствием для жителей РФ. Однако недавний экономический кризис, как ни странно, позитивно сказался на стоимости отдыха в этой стране. А если вам посчастливится приобрести горящие путевки в Исландию, стоимость которых доступна большинству жителей России со средним доходом, то путешествие в эту страну станет вдвойне приятным. Холодная красота Исландии и весьма горячий темперамент её жителей — интереснейшее сочетание для путешественника.

На востоке Исландии расположен регион под названием Эйстюрланд. Одним из самых больших городов данного региона является город Эгильсстадир, который непременно следует посетить ради погружения в удивительную атмосферу природы этой части страны. Эгильсстадир является главным городом общины Флётсдальсхерад.

Итак, что интересного, загадочного и увлекательного смогут найти гости Исландии в этом городе и его окрестностях? Прежде всего, это озеро Лагарфльоут. Этот удивительный водоём является главной природной достопримечательностью города. Лагарфльоут часто сравнивают с озером Лох-Несс. Такое сравнение основано на старинных легендах, связанных с озёрами.

Ни для кого не секрет, что об озере Лох-Несс в Шотландии упоминают в первую очередь, как о месте, в котором обитает знаменитое чудовище. Несси — так ласково называют шотландцы таинственного обитателя тёмных озёрных вод. О Лагарфльоут также ходят разные легенды, повествующие о страшном змее, живущем в его водах. Стоит ли говорить, что эти истории не только не отпугивают туристов, но и наоборот служат магнитом, притягивающим гостей в Эгильсстадир.

Атмосфера таинственности вокруг озера и его необычно обитателя подогревается наличием старинных письменных документов, датированных 1345 годом, в которых упоминается о неизвестном огромном существе в озёрных водах. Считайте, что вместе с недорогими путевками в Эгильсстадир вы приобретаете и сеанс прослушивания историй очевидцев, которые утверждают, что видели Лагарфльоутское чудовище. По их словам, существо имеет длину около 100 метров и внешне очень напоминает гигантского змея. Верить ли этим историям или нет — дело ваше, но разговор о чудовище с кем-нибудь из словоохотливых горожан доставит вам немало удовольствия.

По имени чудовища — Лагарфльоутсормуринн — назван катер, курсирующий по водам озера. Это прогулочный кораблик, путешествие на котором позволит оценить всю красоту озера и его берегов. Во время прогулки вы увидите один из самых высоких водопадов Исландии Хенгифосс (118 м). Среди природных достопримечательностей также интересен самый крупный лесной массив в стране — Халлормсстадарскогур, который берёт своё начало в окрестностях Эгильсстадира.

Туры в Эгильсстадир, Исландия

Сегодняшний Эгильсстадир — это самый крупный из городов Восточной Исландии, развивающийся мегаполис, который интересен не только природными, но и культурными, архитектурными, историческими и гастрономическими достопримечательностями. В городе действует университетский колледж, открыта региональная библиотека с огромным фондом и архивом. Кроме того, город известен как коммерческий центр региона.

Еще Эгильсстадир примечателен тем, что этот город называют воротами в Исландию потому, что именно сюда прибывают путешественники на пароме с континента. Восточная Исландия, где расположен город, — это чудесное место как для экскурсионного, так и для экологического туризма. Великолепные пейзажи Эгильсстадира и окрестностей причудливым образом сочетаются с архитектурным обликом города. Особенно интересна в этом отношении городская церковь, выделяющаяся на фоне общего архитектурного облика.

Будучи в Исландии, непременно следует хорошенько распробовать традиционную кухню, которая изобилует морскими деликатесами и блюдами из мяса, в частности, из баранины. Исландская кухня несколько созвучна с норвежской: если вам повезло воспользоваться скидками на недорогие туры в Норвегию и посетить эту чудесную страну, то гастрономические особенности Исландии непременно покажутся вам смутно знакомыми. Это, однако, не означает, что Исландии не хватает своего колорита и самобытности. Эта северная страна имеет особенный характер… Счастливого пути!

 
Статья прочитана 193 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Туры в Эгильсстадир, Исландия"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика