Prague Tyn Church


Prague is very rich in monuments. Here you can find so old buildings, that you may even be surprised, they still retain their original form and fit perfectly into the overall panorama of the city.

One of these buildings is the Church of Our Lady Týnská, also known as Týn Church. The construction of it began in the XIV century and lasted until 1511 of the year. In the XV century, the sanctuary is considered the spiritual center of the city. Church of Our Lady Týnská is considered the main church of Prague.

As for the architectural design, it is impressive. This is not just a huge building. It consists of a three-nave basilica, which is decorated with a tower on the west side and three choirs, which are located in the east. On the north side of the building, the timpani, you can see the image, who will talk about the life of Christ.

The building itself is interesting because, that is not fulfilled in the same style, but in several at once. Например, foundations executed in the Romanesque and early Gothic style, the building itself - in the Gothic, and finishing belongs to the Baroque style. Baroque altar erected in 1649 by the famous painter Karel Škréta (just the building has 19 altars). towers, also performed in this style, It appeared later - in the XVII century. Each of them reaches approximately 80 m.

Inside Tyn Cathedral you can see the real treasures. There is a body, that is the oldest in Prague. I created it in German Mundt 1673 year. Older is considered a treasure Tin Hot 1414 of the year, decorated with the apostles. Here it is and the statue of the Madonna and Child, which was created in 1420 year.

The Virgin Mary Tyn Church you can see a lot more variety of attractions, who will be able to surprise. If you are interested in such ancient treasures and reminders, the Prague invites you to visit me.

If you are late for the plane, bus or train, which will take you to this wonderful country, we recommend that you take a taxi. How to order a taxi, and also found on taxi fares in Kiev http://ekonomtaxi.com.ua/, you can online.

 
Статья прочитана 269 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Prague Tyn Church"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Тынский храм Праги


Прага очень богата памятниками архитектуры. Здесь можно найти настолько старые сооружения, что вы даже удивитесь, как они до сих пор сохраняют свой прежний вид и отлично вписываются в общую панораму города.

Одним из таких зданий является Храм Девы Марии Тынской, который также называют Тынским храмом. Постройка его началась еще в XIV веке и длилась до 1511 года. В XV веке святилище считали духовным центром города. Храм Девы Марии Тынской считался главнейшим костелом Праги.

Что касается архитектурного оформления, то оно впечатляет. Это не просто огромное здание. Оно состоит из трехнефной базилики, которую украшают башни с западной стороны и три хора, которые расположены на востоке. С северной стороны здания, на тимпане, можно увидеть изображения, которые расскажут о жизни Христа.

Само здание интересно тем, что выполнено не в одном стиле, а в нескольких сразу. Например, фундамент исполнен в романском и раннеготическом стиле, само здание – в готическом, а отделка принадлежит стилю барокко. Барочный алтарь возвел в 1649 году знаменитый художник Карел Шкрета (всего в здании есть 19 алтарей). Башни, выполнены также в этом стиле, появились чуть позже – в XVII веке. Каждая из них достигает примерно 80 метров.

Внутри Тынского храма можно увидеть настоящие сокровища. Здесь находится орган, что является самым старым в Праге. Создал его немец Мундт в 1673 году. Более старым сокровищем считается оловянная купель 1414 года, украшенная апостолами. Здесь расположена и статуя Мадонны с младенцем, которую создали в 1420 году.

В Храме Девы Марии Тынской можно увидеть еще очень много различных достопримечательностей, которые смогут удивить. Если вас интересуют такие древние сокровища и памятки, то Прага приглашает вас к себе в гости.

Если вы опаздываете на самолет, автобус или поезд, которые отвезет вас в эту чудесную страну, то рекомендуем воспользоваться услугами такси. Как заказать такси, а также узнать на такси Киев тарифы в http://ekonomtaxi.com.ua/, вы сможете на сайте.

 
Статья прочитана 263 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Тынский храм Праги"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика