Learn English grammar and cramming?

Learn English grammar and cramming?

Of people, interested in English, It can be divided into two types. some believe, that learning a language is impossible without studying the grammar stage, others honestly believe, that grammar is not so important. the main thing, to the source, who is a native speaker was able to understand you, Therefore it is important knowledge of vocabulary.

What is the situation in the end folds? Of course, learn a set of words and to speak foreign language interlocutor something like: "Yesterday I was a movie going", but the problem is, that communication is not always just do the household level. such knowledge, or rather ignorance, english grammar will be sufficient to purchase products or order in a cafe, but to have a business conversation will not be sufficient. After all, in business communication is important not only what you say, what words use, but exactly how do you do it. Most often, for the, to pull knowledge of grammar, a tutoring business people come. Yes, and that there may be strange, in fact possess Practical English Grammar it is important to communicate with foreign partners and networking at various official receptions.

Для того, so as not to lose face at business communication, knowledge of the theory it is imperative to constantly and tirelessly to reinforce the practice.

How exactly you will learn English grammar - your private affair. But the chosen method should correspond to the, what and why you want to get in the end. What is the ultimate purpose of the study of grammar? If you are driven by the desire to speak English freely, as a mother tongue, here you need a serious base grammar theory. Ideally, if in the end you will not translate in your head sentences from Russian into anliysky and then issue their interlocutor, and will automatically give out the necessary information in English, without hesitation, on the machine, thinking when dealing with English-language companion in English. It is not so difficult, as you might imagine.

Для того, that you have seen how important it is not easy to have a certain vocabulary, but also to speak correctly, remember your feelings when talking to an illiterate person. After hearing the obvious errors in his voice or seeing a huge number of spelling mistakes in the letter you start to take it captive, as human inferior, man, deprived of the mental faculties. If you do not want, so in another country because you perceive, the English should learn and master them at a high level, constantly improving. It is enough to make the effort and you will be the next Everest conquered.

 
Статья прочитана 159 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Learn English grammar and cramming?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Учить или зубрить английскую грамматику?

Учить или зубрить английскую грамматику?

Людей, интересующихся английским, можно разделить на два типа. Одни считают, что изучение языка невозможно без этапа изучения грамматики, другие же свято верят в то, что грамматика не столь важна. Главное, чтобы собеседник, являющийся носителем языка был в состоянии тебя понять, поэтому важнее знание лексики.

Какая ситуация в итоге складывается? Конечно, выучить набор слов и говорить иноязычному собеседнику что-то наподобе: «Я вчера один кино иду», но проблем в том, что коммуникация не всегда обходиться лишь бытовым уровнем. Таких знаний, точнее незнания, english grammar будет достаточно для покупки продуктов или заказа в кафе, но вот для деловой беседы уже достаточным не будет. Ведь в деловой коммуникации важно не только что именно Вы говорите, какие слова используете, но и каким именно образом Вы это делаете. Чаще всего за тем, чтобы подтянуть знания грамматики, к репетиторам приходят деловые люди. Да и что здесь может быть странного, ведь владеть практической грамматикой английского языка им важно для коммуникации с зарубежными партнерами и делового общения на различных официальных приемах.

Для того, чтобы не ударить в грязь лицом при деловом общении, знание теории необходимо в обязательном порядке постоянно и неустанно подкреплять практикой.

Как именно  Вы будете учить английский язык грамматика – Ваше личное дело. Но выбранный метод должен соответствовать тому, что именно и для чего Вы хотите получить в  итоге. Какова конечная цель изучения грамматики? Если Вами движет стремления разговаривать на английском свободно, как на родном языке, то тут Вам нужна серьезная база теории грамматики. Идеально, если в итоге Вы не будете переводить у себя в голове фразы  с русского на анлийский и после этого выдавать их собеседнику, а будете автоматически выдавать необходимую информацию на английском, не задумываясь, на автомате, думая при общении с англоязычным собеседником на английском.  Это не так сложно, как Вам может показаться.

Для того, чтобы Вы убедились как важно не просто иметь определенный лексически запас, а и говорить грамотно, вспомните Ваше эмоции при разговоре с неграмотным человеком. Ведь услышав очевидные ошибки в его речи или увидев огромное количество орфографических ошибок в его письме Вы поневоле начинаете воспринимать его, как человека ниже себя, человека, обделенного умственными способностями.  Если Вы не желаете, чтоб в другой стране так воспринимали Вам, то английский стоит выучить и владеть им на высоком уровне, постоянно совершенствуясь. Достаточно приложить усилия и очередной Эверест будет Вами покорен.

 
Статья прочитана 144 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Учить или зубрить английскую грамматику?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика