Amazing Iguazu Falls

Few people know, that in addition to the most famous and popular in the world Niagara Falls, There is a waterfall twice as wide and up. Of course, this Iguazu Falls in Argentina.

A huge complex of waterfalls located in one of the most beautiful places on the planet. Waterfalls in Iguazu are located at the junction of the largest South American countries - Brazil and Argentina. В 26 km from the Iguazu Falls water are connected to the Parana river. Iguazu riverbed stretches more than a thousand kilometers.

After a powerful volcanic eruption in the ground formed a huge cleft, which together with the deep river Falls complexed waterfalls, the largest of which – "Devil's Throat". Its terrible name he received because of the horseshoe-shaped cleft. Local legend tells of, God loved a beautiful girl, which drifted away by the waters of a huge river in a canoe. Razgnevannыy, wanting to stop her, he broke the river, creating waterfalls, thus dooming it to eternal fall.

Iguazu Falls in Argentina - a set of 275 waterfalls different width and height. Sunlight and create a spray of iridescent rainbow, that change, depending on the position of the sun. The extraordinary spectacle of the rainbow at night, full moon. A beautiful jungles to pristine flora and fauna complete this stunning landscape.

Preserve nature in its original form thanks largely to the governments bordering countries - Argentina and Brazil. On each side of the falls and the Brazilian authorities Argentina established under the eponymous national parks. The Brazilian side is the reserve 180 thousand. ha. It is the largest reserve of the country. The word "Iguaçu" also occurs in the name of the city of Foz do Iguaçu, located in 20 km from the waterfalls. With Argentine same side of the reserve area is 55 thousand. ha, and just 18 km from the National Park built the city of Puerto Iguazú. All these facts represent the boundless love of local people to this nature reserve, one of the most beautiful places on the planet. This natural wonder is protected by UNESCO as a World Heritage Fund.

From November to March, when the rainy season starts here, the water level in the river is maximized, and more water flows raining down down, which attracts tourists to the Iguazu Falls in Argentina at this time. Iguazu Falls – an unforgettable sight, memories of which will stay with you for life.

 
Статья прочитана 142 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Amazing Iguazu Falls"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Удивительные водопады Игуасу

Мало кто знает, что помимо самого известного и популярного на Земле Ниагарского водопада, существует водопад вдвое шире и выше. Конечно, это Водопады Игуасу в Аргентине.

Огромный комплекс водопадов расположен в одном из живописнейших мест на планете. Водопады в Игуасу находятся на стыке крупнейших южноамериканских государств – Бразилии и Аргентины. В 26 км от водопада воды Игуасу соединяются с рекой Парана. Русло Игуасу тянется более чем на тысячу километров.

После мощного вулканического извержения в земле образовалась огромная расщелина, которая вместе с полноводной рекой Игуасу образуют комплекс водопадов, самый крупный из которых — «Горло дьявола». Свое грозное название он получил из-за расщелины подковообразной формы. Местная легенда повествует о том, как Бог полюбил красивую девушку, которая уплыла от него по водам огромной реки на каноэ. Разгневанный, желая ее остановить, он разбил реку, создав водопады, тем самым обрекая ее на вечное падение.

Водопады Игуасу в Аргентине – это комплекс из 275 водопадов разной ширины и высоты. Солнечный свет и брызги создают переливающиеся радуги, которые меняются, в зависимости от положения солнца. Необыкновенное зрелище представляют радуги ночью, в период полнолуния. А красивейшие джунгли с нетронутой флорой и фауной дополняют этот потрясающий пейзаж.

Сохраняется природа в ее первозданном виде во многом благодаря правительствам граничащих государств – Аргентины и Бразилии. С каждой стороны водопада властями Бразилии и Аргентины созданы одноименные национальные парки. Бразильская сторона заповедника составляет 180 тыс. гектаров. Это крупнейший заповедник страны. Слово «Игуасу» встречается также и в названии города Фос-ду-Игуасу, находящегося в 20 км от водопадов. С аргентинской же стороны площадь заповедника составляет 55 тыс. гектаров, а всего в 18 км от Национального парка возведен город Пуэрто-Игуасо. Все эти факты символизируют безграничную любовь местных жителей к этому природному заповеднику, одному из прекраснейших мест на планете. Это чудо природы охраняется фондом ЮНЕСКО как мировое наследие.

С ноября по март, когда здесь начинается сезон дождей, уровень воды в реке максимально увеличивается, и еще большие потоки воды обрушиваются вниз, что привлекает туристов на водопады Игуасу в Аргентине именно в это время. Водопады Игуасу — это незабываемое зрелище, воспоминания о котором останутся у вас на всю жизнь.

 
Статья прочитана 142 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Удивительные водопады Игуасу"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика