У кожного бренду повинен бути свій унікальний аромат

оборудование для ароматизацииКак и многое другое, аромамаркетинг пришел к нам из Запада. Чаще всего к этому способу маркетинга прибегают крупные бренды мировой известности, которые уделяют вопросам продвижения своих продуктов серьезное внимание, шагая, таким образом, в ряду лидеров. В их число можно включить «Мерседес Бенц», «Порше», «Хилтон», «Радиссон», «Филипс» и многие другие. Руководство этих компаний осознало, что для того чтобы потребитель выбирал их продукцию, нужны новые подходы к рекламе и торговле. Эффективность применения технологий аромамаркетинга признали сегодня и в России, к ним стали обращаться многие отечественные бренды.

Насамперед, надо знать, что аромамаркетинг не модная тенденция или непонятный, засекреченный методом рекламы. Его задача решать вопросы бизнеса:

  • создавать приятную атмосферу на торговых и на других площадках;
  • привлекать внимание посетителей к требуемому объекту;
  • напоминать о бренде в различных местах (если бренд имеет свой особенный запах).

Но справедливости ради, следует заметить – репутация бизнес-ароматизации в России несколько пострадала. Такое положение сложилось из-за случаев неумелого применения технологий. Речь идет не о качестве ароматов, а о грамотности их подборки и о методах распространения. Часто владельцы магазинов, салонов, предприятий питания выбирали ароматы, которые нравятся лично им, а не их гостям. Иногда для распространения запахов использовались обычные аэрозоли и эффект от таких мероприятий сводился к нулю, а бывало, давал вообще отрицательный результат – запахи быстро улетучивались, вызывали головные боли, аллергические реакции, неприятие.

Профессиональные разработчики ароматов ориентируются, насамперед, не на вкусы заказчиков, а на ожидания потребителей. Например, они знают: любителей кофе из Латинской Америки привлечет аромат зерен кофе, а «кофеманов» из США только запах капучино, у нас поклонников этого напитка в основном сможет привлечь только аромат свежесмолотых кофейных зерен.

Воссоздание запаха идентичного тому, каким он должен быть – это полдела. Другая половина и очень важная – это грамотное его распространение. При этом нужно не нарушить концентрацию частичек в воздухе, не навредить здоровью покупателей. Здесь необходимо использовать профессиональное оборудование для ароматизации.

Среди последних разработок в области систем для ароматизации значится оборудование, благодаря которому запахи расщепляются на наночастички, а их концентрация легко поддерживается в окружающем пространстве. Высокопрофессиональное оборудование в России можно заказать в Aromaxxi XXI, компания предоставляет качественные услуги бизнес-аромамаркетинга.

цікаво, что еще 2-3 года назад запросы многих российских клиентов в отношении ароматизации сводились чаще всего к вопросу нейтрализации неприятных запахов. Многие компании уже признали, что будущее за аромабрендингом и сегодня перед http://aromaxxi.ru/oborudovanie-aromatizatori/ они ставят задачи совершенно иные – уникальный аромат для бренда, як мінімум!

 

 
Statья читання 86 раз(a).
 

Ще з цієї рубрики:

Тут ви можете написати коментар до запису "У кожного бренду повинен бути свій унікальний аромат"

* текст коментаря
* Обов'язкові для заповнення поля


останні твітти

Архіви

категорії

Читати нас

сайт статистики

  1. Яндекс.Метрика