Unique routes for experienced travelers

Experienced travelers are constantly looking for new tourist routes. They know, that should be in great shape: mighty easy, Trained legs and good general physical condition. Besides, major routes require serious hardware, secure shoes, clothes, which is easy to use and will not interfere with walking, and thirst for adventure ....

 

GR20, France. This 15-day trip to Corsica requires great effort, but it is memorable because of the incredible diversity of landscapes and this is not all, what can please Tours in France. The traveler must pass through forests and craters, glacial lakes and snow-capped peaks, colorful plains and icy patches. created in 1972 year, GR20 links Calenzano settlement (Calenzana) the town of Conca (basin), north of Porto-Vecchio (Porto Veccio).

 

Pace Dgon (Dogon country), Had. This is one of the most beautiful regions in Africa. Routes of this area can extend from 2 to 10 days. Dogon villages are located among the rocks, and their inhabitants are known for dancing on stilts, original doors and homes, are built on, it would seem, inaccessible cliffs.

 

Everest routes, Nepal. reaching 5545 meters to Cala Pattar (Kala Pattar), this 3-day itinerary is very popular with travelers, preferring a serious test. height, to overcome on the way, giddily, but they can be quickly get used.

 

Ovyerlend (Overland), Австралия. Wild Tasmania crossed the 80-kilometer route Overland. Meandering between Mount Gredl (Cradle) and Lake St. Clair, which is the deepest on the continent, road runs through steep cliff, moorlands, colorful lakes and vast forests.

 

The Narrows, USA, This challenging 26-kilometer route is laid along the course of Virginia rivers. It crosses several canyons and can be completed in one day.

 
Статья прочитана 340 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Unique routes for experienced travelers"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Уникальные маршруты для опытных путешественников

Опытные путешественники постоянно ищут новые туристические маршруты. Они знают, что должны находиться в отличной форме: могучие легкие, обученные ноги и хорошее общее физическое состояние. Кроме того, серьезные маршруты требуют серьезного оборудования, надежную обувь, одежду, которая удобна и не будет мешать ходьбе, а также … жажду приключений.

 

GR20, Франция. Это 15-дневное путешествие по Корсике требует больших усилий, но она незабываема из-за невероятного разнообразия ландшафтов и это не все, чем могут порадовать туры во Францию. Путешественник должен пройти через леса и кратеры, ледниковые озера и заснеженные вершины, красочные равнины и ледяные участки. Созданный в 1972 году, GR20 соединяет поселение Калензана (Calenzana) с городком Конка (Conca), к северу от Порто-Векьо (Porto Veccio).

 

Пейс Дгон (Pays Dogon), Мали. Это один из самых красивых регионов Африки. Маршруты по этой области могут продолжаться от 2-х до 10-дней. Деревни Dogon расположены среди скал, а их жители известны благодаря танцам на ходулях, оригинальным входным дверям и домам, которые построены на, казалось бы, неприступных скалах.

 

Маршруты Эвереста, Непал. Достигая 5545 метров до Кала-Паттар (Kala Pattar), этот 3-дневный маршрут очень популярен у путешественников, предпочитающих серьезные испытания. Высоты, которые преодолеваются на пути, головокружительны, но и к ним можно быстро привыкнуть.

 

Оверлэнд (Overland), Австралия. Дикая Тасмания пересечена 80-километровым маршрутом Оверлэнд. Извиваясь между горой Грэдль (Cradle) и озером Сент-Клер, которое является самым глубоким на континенте, дорога проходит через крутые скалы, вересковые пустоши, красочные озера и обширные леса.

 

The Narrows, США, Этот непростой 26-километровый маршрут проложен вдоль течения реки Вирджиния. Он пересекает несколько каньонов и может быть пройден в течении одного дня.

 
Статья прочитана 167 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Уникальные маршруты для опытных путешественников"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика