The virtual world of Kazan

Popular, actively developing portal Vip16.ru – constantly updated online service, which today will tell residents and tourists g. Kazan – a noteworthy capital of Tatarstan – about the life and major events. What can give this service to its users?

It is necessary to know each!

Internet service can help find the most interesting announcements of constantly updated tape main page internet project:

  • The main events of the city, sports holidays, festivals, concerts, premieres.
  • Themed events and personal exhibition of artisans and designers of the regional and global scale, party, recreational activities, fairs and sales.
  • Advertisement planned performances of artists conversational genre, pop stars, music super show and performances, musical and literary evenings, recitals.
  • These user reviews of visits presentations, theaters and entertainment centers.

Would you like to help others? We have created for you a single page “Charity”. It shows the necessary information about those events, which are focused on fundraising to help deprived children, people, with disabilities, and all have the need to support.

page “places Kazan” It helps you to find any objects: recreation, a cafe, torgovvye centers, hostels, clubs, beauty saloon, children's cafe, coffeehouse, zoo, museums, hotels, water parks and attractions, Parks and recreation, sushi bars, puppet show, karaoke club. All, What do you want to find out about an exciting vacation day and night, education and self-care, entertainment and child education – everything you tell portal Vip16.ru. Children's performances, children's exhibition, humorous events, children's trips, games and quests, children's activities, concerts for children, film screenings and multpokazy, circus shows, Christmas trees and not only! This list is regularly updated and supplemented, for, so you can have the most up to date information!

Whenever you will be aware of the latest movies and animations – we have actual data on, that goes to cinemas. You can read the synopsis of the film-plots, watch the trailer, check the location and time of the session, tickets cost. And all this sitting at home!

The ease and simplicity of

 

Portal Vip16.ru different conservative style, that allows you to make it pleasant for perception. Grayish hues blend does not distract from the images and texts, serving as the perfect backdrop for the news and reports.

Instinctively perceived website interface allows very quick to understand. It is located in the center of the central belt – poster. Brief description of actual news will allow to get acquainted with it, without opening an additional page. Every time you can choose the fun out of the total mass of events Kazan!

Special features for authorized users of the site

.

If you want to keep abreast, We recommend complete a simple registration. Personal account will give the opportunity to leave feedback, follow the events Kazan, receive newsletter, to subscribe to a variety of activities, competitions and auditions, flash mobs, meetings.

For business people of our city, we recommend that you arrange a business account. On the page with the logo of your organization, and, It offered a personal login. Opening a personal account on the website enables the company to implement certain tasks:

  • Make information and advertising newsletter to customers.
  • Post tournaments and marathons, workshops, training, Exhibitions, conference, presentations, actual news, lectures.
  • Getting feedback from clients.

We are developing very quickly, to provide a maximum of visitors and customers. Implement your own ideas with us – Vip16.ru always open to new and interesting!

 
Статья прочитана 138 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "The virtual world of Kazan"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Виртуальный мир Казани

Популярный, активно развивающийся портал Vip16.ru — постоянно обновляемый интернет-сервис, который сегодня расскажет жителям и туристам г. Казань — достопримечательной столицы Татарстана — о жизни города и главных событиях. Что может дать данный сервис своим пользователям?

Это стоит знать каждому!

Интернет-сервис поможет узнать наиболее интересные анонсы из постоянно пополняемой ленты основной страницы интернет-проекта:

  • Основные события города, спортивные праздники, фестивали, концерты, театральные премьеры.
  • Тематические и персональные выставочные мероприятия ремесленников и дизайнеров областного и мирового масштаба, вечеринки, развлекательные мероприятия, ярмарки и распродажи.
  • Реклама намечаемых выступлений артистов разговорных жанров, эстрадных звезд, музыкальные супер-шоу и спектакли, музыкальные и литературные вечера, творческие вечера.
  • Настоящие отзывы пользователей о посещениях презентаций, театров и развлекательных центров.

Желаете оказать помощь другим? Мы создали специально для вас отдельную страницу «Благотворительность». Здесь показана необходимая информация о тех мероприятиях, которые ориентированы на сборы средств для помощи обделенным детям, людям, с ограниченными способностями и всем имеющим необходимость поддержки.

Страница «Места Казани» помогает вам найти любые объекты: базы отдыха, кафе, торговвые центры, хостелы, клубы, салон красоты, детские кафе, кофейни, зоопарк, музеи, гостиницы, аквапарки и аттракционы, парки культуры и отдыха, суши-бары, кукольный театр, караоке-клуб. Все, что вы желали выяснить об увлекательном отдыхе ночью и днем, обучении и уходе за собой, развлечении и образовании ребенка — обо всем вам расскажет портал Vip16.ru. Детские спектакли, детские выставки, юмористические мероприятия, детские экскурсии, игры и квесты, детские мероприятия, концерты для детей, кинопоказы и мультпоказы, цирковые шоу, новогодние елки и не только! Этот список регулярно обновляется и дополняется, для того, чтобы вы могли располагать самой актуальной информацией!

Вы всякий раз будете в курсе новейших фильмов и мультипликаций — мы обладаем актуальными данными о том, что идет в кинотеатрах. Вы можете ознакомиться с кратким содержанием киносюжета, посмотреть трейлер, узнать место и время сеанса, стоимость входных билетов. И это все сидя у себя дома!

Легкость и простота оформления

 

Портал Vip16.ru отличается скромным стилем, что позволяет делать его приятным для восприятия. Сероватое сочетание оттенков не отвлекает от изображений и текстов, служа идеальным фоном для новостей и отчетов.

Инстинктивно воспринимаемый интерфейс веб-сайта позволит очень быстро разобраться. В центре находится центральная лента — афиша. Краткое описание актуальной новости позволит ознакомиться с ней, не открывая дополнительной страницы. Вы каждый раз можете выбрать интересное из общей массы событий Казани!

Особенные функции для авторизованных пользователей сайта

.

Если вы желаете держать руку на пульсе, рекомендуем пройти несложную регистрацию. Личный кабинет даст возможность оставить отзывы, следить за событиями Казани, получать рассылку, подписываться на различные мероприятия, конкурсы и кастинги, флэшмобы, встречи.

Для деловых людей нашего города, мы рекомендуем оформить бизнес-аккаунт. На страничке размещается логотип вашей организации, а также, предлагается персональный логин. Открытие личного кабинета на интернет-портале дает возможность предприятию реализовывать определенные задачи:

  • Совершать информационную и рекламную рассылку заказчикам.
  • Публиковать турниры и марафоны, мастер-классы, тренинги, выставки, конференции, презентации, актуальные новости, лекции.
  • Получать отклики клиентов.

Мы очень быстро развиваемся, чтобы предоставить максимум для посетителей и клиентов. Реализуйте собственные идеи у нас — Vip16.ru постоянно открыт для интересного и нового!

 
Статья прочитана 138 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Виртуальный мир Казани"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика