Choosing a ski gloves: some useful tips

Every skier knows, that special gloves for this sport - is not only the subject, complementary way, but the essential thing during the descent from the mountain. Ski gloves are an important part of sports equipment, they keep hands warm and reduce the probability of getting a fall injury. And they need to choose with equal care, than other elements of equipment for downhill skiing.

When choosing a product, you need to unscrew and carefully palpate. Qualitative and present ski gloves always have three layers:
– an inner layer of synthetic fabric absorbs sweat and outputs it through itself to other layers;
– the middle layer is designed to retain heat inside the glove, where better and high-quality material for this – layer - a synthetic, and more than a budget option - foam;
– outer fabric - a third layer, which the, usually, impregnated by special means, why not blown and wet.

Do not interfere, and carefully view the cuff ski glove. If your ski suit on the sleeve already sewn lock with lime and gloves will be refueled inside, it is best to choose the option, where the cuff is assembled fabric. But for those, who wears a glove on top of the ski suit, the best option - a glove with a lock on the cuff. And here the fixing member should be as reliably as possible. It not only eliminates the ingestion of snow, but also is a kind of rib.

Ski gloves - it is not only the gloves, but more and mittens. The last option, certainly, warmer. But if in the process of rolling up the need to lift with ski pass system, or to correct details of the baby costume, it is best to choose gloves. And indeed, them much more convenient to keep the sticks and ride the mountain.

It is worth paying attention to the details of ski gloves, since it is made up of little things really safe and comfortable equipment. Например, on the inside of the glove, where palm, can be special rubberized strips, who will not give his hand slide off the ski pole. Carbines, sewn to gloves - this is another item for a more comfortable ride with the mountain. They serve to, to attach the glove to the suit and not lose it.

If you plan to do extreme skiing ski or ride on the "virgin", it is best to choose a special ski gloves, which are equipped with additional locks and modules stiffness.

 
Статья прочитана 210 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Choosing a ski gloves: some useful tips"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Выбираем горнолыжные перчатки: несколько полезных советов

Каждый горнолыжник знает, что специальные перчатки для этого вида спорта — это не только предмет, дополняющий образ, но и необходимая вещь при спуске с горы. Горнолыжные перчатки являются важным элементом спортивной экипировки, они сохраняют руки в тепле и уменьшают вероятность получения травмы при падении. И выбирать их нужно с не меньшей тщательностью, чем другие элементы экипировки для горнолыжного спуска.

При выборе изделие нужно вывернуть и тщательно прощупать. Качественные и настоящие горнолыжные перчатки всегда имеют три слоя:
— внутренний слой из синтетической ткани хорошо впитывает пот и выводит его через себя в другие слои;
— средний слой предназначен для удержания тепла внутри перчатки, где более лучший и качественный материал для этого — слоя — это синтетика, а более бюджетный вариант — поролон;
— внешняя ткань — это третий слой, который, как правило, пропитывается специальными средствами, поэтому не продувается и не намокает.

Не помешает и тщательно просмотреть манжет горнолыжной перчатки. Если на вашем горнолыжном костюме на рукаве уже есть пришитый фиксатор с липой и перчатка будет заправляться внутрь, то лучше выбирать тот вариант, где на манжете имеется сборка ткани. Ну а для тех, кто надевает перчатки поверх горнолыжного костюма, лучший вариант — это перчатки с фиксатором на манжете. И фиксирующий элемент здесь должен быть как можно надежнее. Он не только исключает попадание снега внутрь, но и является неким ребром жесткости.

Горнолыжные перчатки — это не только сами перчатки, но еще и варежки. Последний вариант, безусловно, теплее. Но если в процессе катания придется подниматься по подъемнику с системой скипасс, или поправлять детали костюма ребенка, то лучше всего выбрать именно перчатки. Да и вообще, в них куда удобнее держать палки и кататься с горы.

Стоит обращать внимание на детали горнолыжных перчаток, так как именно из мелочей складывается действительно надежная и комфортная экипировка. Например, на внутренней части перчатки, где ладонь, могут быть специальные прорезиненные полосы, которые не дадут руке соскальзывать с лыжной палки. Карабины, пришитые к перчаткам — это еще одна деталь для более комфортного катания с горы. Они служат для того, чтобы прикрепить перчатку к костюму и не потерять ее.

Если вы планируете заняться экстремальным горнолыжным катанием или ездить по «целине», то лучше выбрать специальные горнолыжные перчатки, которые оснащены дополнительными фиксаторами и модулями жесткости.

 
Статья прочитана 234 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Выбираем горнолыжные перчатки: несколько полезных советов"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика