Why sports nutrition in power sports

Why sports nutrition in power sports

People, distant from the power of sport, often confuse the concepts of sports nutrition and steroids, and calling the, and the "chemistry". Of course, it is fundamentally wrong opinion, because sports nutrition - it's just food additives, which contain mostly conventional nutrients, only in a more concentrated form. Such products are distributed mainly among power sports athletes, but many additives are used and people with normal life. This article will tell, these supplements help, if a man takes power in sports without the use of hormones.

  • And buy a sports food of high quality and at an affordable price can be the online store, which is linked to in this article.

Weight training every character - it is stress and unusual stress for the body, eg, muscle tissue gets damaged during physical exertion, to continue to recover and become stronger. So there is progress in the recruitment of muscle mass and power growth indicators.

In this process plays an important role during the rest - that is, recovery between training days. At this time, the body must do the nutrients in large quantities and quality of food. And if you can not cook and consume sufficient amounts of wholesome food, to help sports nutrition will.

Terrific protein and weight gainer intended primarily to compensate for the lack of basic nutrients - proteins and carbohydrates. Proteins provide resources to strengthen the muscle tissue, and carbohydrates serve as an energy source. After drinking a protein shake, athlete imbues the muscles around 25 grams of high-quality and easily digestible protein, and gives a portion of gainer 350 kcal. Of course, sports nutrition can not replace conventional, but it is good basic diet supplement.

In addition to reducing the supplement, There are a number of products, that positively affect directly on the training process. Например, caffeine, guarana and other stimulants give increased endurance and energy. Creatine increases muscular endurance and helps to increase the number of reps. Bemithyl makes easier to train in the heat and lack of ventilation of the sports hall. The successful combination of such additives allows at times improve productivity workout, and also a little easier training process.

Так, sports nutrition helps the body to better cope with the given regular physical activity and accelerates progress in achieving any goal. the main thing, initially to choose the right training plan and comply with healthy eating.

 
Статья прочитана 256 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Why sports nutrition in power sports"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Зачем спортивное питание в силовом спорте

Зачем спортивное питание в силовом спорте

Люди, далекие от силового спорта, часто путают понятия спортивного питания и стероидов, называя и то, и то «химией». Конечно, это в корне неправильное мнение, ведь спортивное питание – это просто пищевые добавки, которые содержат в основном обычные нутриенты, только в более концентрированном виде. Такие продукты распространены в основном среди спортсменов силовых видов спорта, но многие добавки используются и людьми с обычным образом жизни. В статье расскажем, как эти добавки помогают, если человек занимает силовым спортом без применения гормональных препаратов.

  • А купить спортивное питание высокого качества и по доступной цене можно в интернет-магазине, ссылка на который есть в этой статье.

Тренировки с отягощениями любого характера – это стресс и непривычные нагрузки для организма, например, мышечная ткань получает повреждения в ходе физических нагрузок, чтобы в дальнейшем восстановиться и укрепиться. Так происходит прогресс в наборе мышечной массы и росте силовых показателей.

В этом процессе огромную роль играет период отдыха – то есть восстановления между днями тренировок. В это время в организм должны поступать питательные вещества в большом количестве и из качественной пищи. А если нет возможности готовить и потреблять достаточные количества полезной еды, на помощь придет спортивное питание.

Всем известные протеин и гейнер призваны в первую очередь восполнить нехватку основных нутриентов – белков и углеводов. Белки предоставляют ресурсы для укрепления мышечной ткани, а углеводы выступают в качестве источника энергии. Выпив протеиновый коктейль, спортсмен насыщает мышцы примерно 25 граммами качественного и легкоусвояемого белка, а порция гейнера дает от 350 ккал. Конечно, спортивное питание не может заменить обычное, однако это удачное дополнение основного рациона.

Кроме восстанавливающих спортивных добавок, есть целый ряд продуктов, которые положительно влияют непосредственно на тренировочный процесс. Например, кофеин, гуарана и другие стимуляторы дают повышенную выносливость и энергию. Креатин повышает мышечную выносливость и помогает увеличить количество повторений в подходе. Бемитил помогает легче тренироваться в жару и при недостаточной вентиляции спортивного зала. Удачное комбинирование таких добавок позволяет в разы повысить продуктивность тренировки, а также немного облегчить тренировочный процесс.

Так, спортивное питание помогает телу легче справляться с заданными постоянными физическими нагрузками и ускоряет прогресс в достижении любой поставленной цели. Главное, изначально правильно подобрать тренировочный план и соблюдать здоровое питание.

 
Статья прочитана 137 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Зачем спортивное питание в силовом спорте"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика