Order a suitable machine assenizatorskaya

Order a suitable machine assenizatorskaya

Assenizatorskaya machine refers to a special technique, used for cleaning of sewer systems and septic tanks, pumping effluent and transporting them to the place of utilization. The main components - tank and special equipment, guarantees, that no liquid, no smell, They will not be distributed in the environment. If you need a small car for the needs of the garden, the most commonly used Equipment Co-520.

Operating principle

Machine through the hose otkačivaet spotlight with ilistym Draft in tank. Cleaning mechanism in this case is dependent solely on the type of waste and the vessel size, to be cleaned. "Clean" residues vacuum equipment, wherein the solid content require prior cleavage (for this purpose, biologically active components). To remove congestion and blockages in the sewer system under the pressure of water supplied.

The use of such machines

Advantageously flusher used for purification of septic tanks, vыgrebnыh eat and sewerage collec. However, they have been used in:

  • purification of artificial reservoirs (wells, lakes, etc.) of silt;
  • elimination of blockages in the city sewer system;
  • removing waste and waste water for car washes (or from the cellars and settlers);
  • pumping wells;
  • waste disposal with a fat or toxic.

And this is not an exhaustive list, but only the most frequent use of this technique. Of course, vacuum trucks need not always, so much more ordered their services. And here need to understand, how it is necessary to order such a technique (its capacity, volumes, etc.), not to overpay.

Therefore kindly requested to inform the dispatcher about a few important features of your case:

  • determine the type of work, because flushing equipment will significantly increase the cost of the order;
  • Specify the approximate amount of waste (so it will be possible to use a large amount of car, to reduce the number of walker);
  • tube diameter (If you plan to wash);
  • minimum distance to the entrance of the car object (and whether there is free access);
  • pumping depth.

And remember - cause scavengers kindly, so that no blockage and waste is not spilled on the surrounding area, etc.. After all, this is in addition to odor (and issues related), It may entail penalties (unless the cause of the problems was not a natural disaster).

 
Статья прочитана 3139 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Order a suitable machine assenizatorskaya"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Заказываем подходящую ассенизаторскую машину

Заказываем подходящую ассенизаторскую машину

Ассенизаторская машина относится к специальной технике, используемой для очищения канализационных систем и септиков, откачивания жидких отходов и транспортировке их к месту утилизации. Главные детали — цистерна и особое оборудование, гарантирующее, что ни жидкость, ни запах, не будут распространяться в окружающей среде. Если необходима небольшая машина для нужд дачи, то чаще всего используется оборудование ко-520.

Принцип действия

Машина через шланг откачивает жижу с илистым осадком в цистерну. Механизм очистки в этом случае зависит исключительно от типа отходов и от размера емкости, которую необходимо очистить. «Чистые» отходы удаляются вакуумным оборудованием, при этом твердое содержимое требует предварительного расщепления (для этого используются биологически активные компоненты). Чтобы удалить заторы и засорения в канализационную систему под напором подается вода.

Использование таких машин

Преимущественно ассенизаторы используются для очищения септиков, выгребных ям и канализаций. Однако они нашли применение и в:

  • очищении искусственных водоемов (колодцев, озер и т.д.) от ила;
  • устранении засоров в городской канализационной системе;
  • удалении сточной и отработанной воды на автомойках (или из подвалов и отстойников);
  • откачке скважин;
  • вывозе отходов с жиром или токсичных.

И это еще не полный список, а только самые частые случаи использования данной техники. Конечно, ассенизаторы нужны не постоянно, поэтому гораздо чаще заказываются их услуги. И вот здесь необходимо понять, как именно нужно заказывать такую технику (ее мощность, объемы и прочее), чтобы не переплачивать.

Поэтому необходимо заранее сообщить диспетчеру о нескольких важных особенностях вашего случая:

  • определите тип работы, поскольку промывочное оборудование существенно увеличит стоимость заказа;
  • укажите примерные объемы отходов (так можно будет использовать машину большого объема, чтобы сократить количество ходок);
  • диаметр труб (если планируется промывание);
  • расстояние минимального подъезда машины к объекту (и есть ли свободный доступ);
  • глубину откачки.

И помните — вызывать ассенизатора необходимо заранее, чтобы не образовывался засор и отходы не разливались по окружающей территории и т.д. Ведь это кроме неприятного запаха (и проблем связанных с этим), может повлечь за собой и штрафные санкции (если только причиной проблем не стало стихийное бедствие).

 
Статья прочитана 2748 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Заказываем подходящую ассенизаторскую машину"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика