We set up a home aquarium: first steps

We set up a home aquarium: first steps

Children often ask to have a home for some animal. Of course, not all parents agree to a dog or cat, but fish may well afford. they are quiet, they do not need to walk, clean up after them Tray, they do not scratch the surface and scatter around the house six. Besides, the time of departure is quite possible to fish calmly leave for a few days and nothing will happen to them.

If you can afford it, the buy aquarium juwel It will be your right decision. While such products are not cheap, but it will save you from unnecessary searches of additional equipment, which is suitable and will be sufficient for your volume. German quality speaks for itself, with these aquariums is no problem. They are sold fully completed: Included is present Cover for the aquarium, filter, lighting and compressor power required. Separately, you can buy and aquarium cabinet in color and particularly suitable to the shape and size of the glass house for fish.

Do not forget with time buy decorations for the aquarium - it will revitalize its interior. The scenery today offers a wide range of, different sizes, colors, type and material. Very high-quality items, made of polirezin. on non-toxic, safe, It does not change color over time, and very naturally from the invoice. For example an artificial log or snag, not schupaya, impossible to distinguish from the real. The bottom can be arranged very funny. Aqua suggests the presence of taste and the ability to not overdo it with embellishment.

Determine the size, that you can afford in the interior, and then choose the number of fish and their, which can colonize in a volume of water. Pouznavayte, some features of the behavior of your pets, any other kind of fish can be to them podselyat, and what absolutely not, whether you want to breed for selected vegetation, snags or shelter. This is all important for your comfort aquatic life. Remember, that the water in the aquarium to be prepared and poured spaced, otherwise the animals can get sick or even die. In no case can not be changed 100% volume of water from the aquarium and can not pour water from the tap into the container, where fish swim. Fish diseases can devote Hotel section, each disease is recognizable by their appearance and sold for the treatment of specific drugs, who poured into the water for a few days. After, as the effect of the drug stopped the disease, produced water changes. If your aquarium such trouble happened, it is best to consult an experienced aquarists, what kind of sore and how it can be effectively controlled.

 

 
Статья прочитана 108 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "We set up a home aquarium: first steps"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Заводим дома аквариум: первые шаги

Заводим дома аквариум: первые шаги

Дети часто просят завести дома какое-то животное. Конечно, не все родители согласны на собаку или кошку, но рыбок вполне могут себе позволить. Они тихие, их не нужно выгуливать, убирать за ними лоток, они не царапают поверхности и разбрасывают по дому шесть. Кроме того, во время отъезда рыбок вполне можно спокойно оставить на несколько дней и с ними ничего не случится.

Если вам позволяют средства, то купить аквариум juwel будет вашим правильным решением. Хотя такая продукция стоит недешево, зато избавит вас от ненужных поисков дополнительного оборудования, которое подойдет и будет достаточным для вашего объема. Немецкое качество говорит само за себя, с такими аквариумами не бывает проблем. Они продаются полностью укомплектованными: в комплекте присутствует крышка для аквариума, фильтр, освещение и компрессор нужной мощности. Отдельно можно приобрести и тумбу в цвет аквариума и конкретно подходящую под форму и размер стеклянного дома для рыб.

Не забудьте со временем купить декор для аквариума – это оживит его интерьер. Декорации сегодня предлагаются в широком ассортименте, разного размера, цвета, вида и материала. Очень качественные предметы, изготовленные из полирезина. Он нетоксичен, безопасен, не меняет цвет со временем и очень натурально передает фактуру. К примеру искусственное бревно или корягу, не щупая, невозможно отличить от настоящей. Дно можно оформить очень забавно. Аквадизайн предполагает наличие вкуса и способность не переборщить с украшательством.

Определитесь с размером, который вы можете себе позволить в интерьере, а после этого выбирайте рыбок и их количество, которое можно будет заселить в такой объем воды. Поузнавайте, какие особенности поведения ваших питомцев, каких рыб другого вида можно к ним подселять, а каких категорически нет, требуется ли для выбранной породы растительность, коряги или укрытия. Это все важно для комфортного пребывания водных обитателей. Помните, что воду в аквариум следует наливать отстоянную и подготовленную, иначе живность может заболеть или даже погибнуть. Ни в коем случае нельзя менять 100% объема воды из аквариума и нельзя заливать воду из-под крана в емкость, где плавают рыбки. Болезням рыб можно посвятить отельный раздел, каждое заболевание распознаваемо по внешним признакам и для лечения продаются специальные лекарственные препараты, которые заливаются в воду на несколько дней. После того, как действие препарата остановило болезнь, производится подмена воды. Если в ваше аквариуме такая беда приключилась, то лучше проконсультироваться у опытных аквариумистов, что это за болячка и как с ней можно эффективно бороться.

 

 
Статья прочитана 128 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Заводим дома аквариум: первые шаги"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика