Hello sweet potatoes, Toshka-Toshka!

 Hello sweet potatoes, Toshka-Toshka!

How many times my friends and I did not "attacks" on the nature of, It is not to do without the old, good process - cooking kebabs. Whether it is summer or winter fishing, hunting, camping with a tent in suburban forests, or as a regular gathering of friends in the open air. But it goes not about the meat delicacies.

"Not a single kebab ..." – of course, in our company there is always a intimate conversation about the main thing - love, meaning of life, read books and the best movies of the year. I am constantly reminded of and happy to talk about Karelia – wonderful land of blue lakes. I was lucky once with friends (there were three) spend the whole two weeks. FROM accommodation in Karelia there were no problems. quickly quartered, we are on the same day went to the lake…. But - keep the intrigue - my story again about this!

Have you ever experienced during outdoor activities with one small problem - the absence of a side dish? Meat, there is no dispute, it's good, but I want to him and something "pozakusistey". Up to a point, my friends could not find the optimal solution in this regard,. Boil the potatoes and mash to do with it - spare, home ate. Cast over cooking Kulesza and pilaf - it entertaining, dish out - Yum! But there is no time for their cooking will skewer podkoptit, But still it would be necessary to talk, a glass of juice. Again - not that.

Hello sweet potatoes, Toshka-Toshka!

Way out of this was found on a recent trip to pick mushrooms. Weather accompanied, boletus scored a big bucket, still enough time left on the forest feast. What could be better - around birdsong, soft carpet of moss underfoot, oaks in the yellow-red outfit ... That began to recall childhood, school days - how many different adventures were, pranks. And when it all went? Meanwhile kebab on skewers already was put on.

And then I was struck by lightning the thought - we are at school, after harvesting potatoes on the field, fried it, directly in the skin! What a yummy was! consulting, We decided to take a "perfect" recipe Young's. Just hand was swine podcherevok, who want to eat raw. For those, who do not know - it is fat with meat veins - our answer to the western bacon.

Now, podcherevok this we cut slices of medium thickness, to the extent of salt and pepper. And then - the fun: kartoshinu each cut in the middle, but not until the end, so that the halves of the open, like seashell. Here between these halves and put podcherevok. Then each potato wrapped in foil food (good, we have a thrifty company, his entire kitchen set in the trunk) and put it among the coals. Yes, namely those coals, which he was preparing himself barbecue!

Here also we have with little effort, and the meat is cooked, and garnish to it. Now we do the following sequence of time - and you are strongly advised. Enjoy your vacation in all respects!

Andrew Mukovoz

HAVE A REST!!!

 
Статья прочитана 233 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Hello sweet potatoes, Toshka-Toshka!"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Здравствуй милая картошка-тошка-тошка!

 Здравствуй милая картошка-тошка-тошка!

Сколько раз мы с друзьями не делали «вылазок» на природу, дело не обходиться без старого, доброго процесса – приготовления шашлыков. Будь то летняя или зимняя рыбалка, охота, поход с палатками в пригородный лес, либо же обычный сбор друзей на лоне природы. Но речь пойдет совсем не об этом мясном ястве.

«Не шашлыком единым…» — конечно, в нашей компании всегда есть место задушевным беседам о главном – любви, смысле бытия, прочитанных книгах и лучшим фильмам этого года. Я постоянно вспоминаю и с удовольствием рассказываю о Карелии — удивительном крае голубых озер. Мне посчастливилось однажды с друзьями (нас было трое) провести там целых две недели. С размещением в Карелии проблем не было. Быстренько расквартировавшись, мы в тот же день отправились к озеру…. Но – держим интригу – мой рассказ снова не об этом!

Разве вы никогда не сталкивались во время активного отдыха с одной небольшой проблемкой – отсутствием гарнира? Мясо, нет спора, это хорошо, но хочется к нему и чего-то «позакусистей». До определенного момента мы с друзьями никак не могли найти оптимального решения в этом плане. Варить картошку и делать с неё пюре – избавьте, дома наелись. Колдовать над приготовлением кулешей и пловов – дело занимательное, блюдо выходит – пальчики оближешь! Но за их готовкой некогда будет и шашлычок подкоптить, а ведь еще и пообщаться надо бы, под рюмочку сока. Опять – не то.

Здравствуй милая картошка-тошка-тошка!

Выход из всего этого нашелся на недавней поездке по грибы. Погода сопутствовала, боровиков набрали по большому ведру каждый, еще и достаточно времени на лесное застолье осталось. Что может быть лучше – вокруг пение птиц, мягкий коврик изо мха под ногами, дубы в желто-красных нарядах… Вот и начали все детство вспоминать, школьные годы – сколько приключений разных было, шалостей. И когда оно все прошло? А тем временем шашлык уже на шампуры надевался.

И тут мне в голову пришла молниеносная мысль – мы же в школе, после уборки картофеля на поле, жарили его, прямо в кожуре! До чего же вкуснотища была! Посоветовавшись, решили немного «усовершенствовать» рецепт юных годов. Как раз под рукой был свиной подчеревок, который хотели съесть в сырую. Для тех, кто не в курсе – это такое сало с мясными прожилками – наш ответ западному бекону.

Так вот, подчеревок этот мы порезали дольками средней толщины, в меру посолили и поперчили. А тогда – самое интересное: каждую картошину разрезали посредине, но не до конца, так чтобы половинки открывались, как морская ракушка. Вот между этих половинок и положили подчеревок. Потом каждую картошку обернули пищевой фольгой (благо, есть у нас один запасливый в компании, у него весь кухонный набор в багажнике) и положили между углей. Да, именно тех углей, на которых готовился и сам шашлык!

Вот и получили мы без особых усилий и мясо готовое, и гарнир к нему. Теперь делаем такую комбинацию постоянно – и вам настоятельно советуем. Приятного отдыха во всех отношениях!

Андрей Муковоз

ОТДОХНИ!!!

 
Статья прочитана 233 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Здравствуй милая картошка-тошка-тошка!"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика